Reedexhibitions
13 декабря 2017, 20:02

Госпоисковик Спутник получил 260 миллионов рублей на развитие карт и новостного агрегатора

«Что мертво, умереть не может».

Согласно сайту госзакупок, Ростелеком выделил ещё 260,4 миллиона рублей на развитие дочерней компании Спутник. По техзаданию ООО «Поисковый портал Спутник» потратит средства на развитие новостного агрегатора, карт и собственного программного интерфейса. При этом поисковик должен поддерживать российские операционные системы.

Ростелеком планирует повысить качество поиска через выделение ключевых слов и обучить поисковик анализировать поток запросов. Также создатели тестируют два новых продукта: «Корпоративный поиск» и «Корпоративный браузер».

По данным LiveInternet, в декабре 2017 года за сутки со Спутника было совершено 330 переходов, с Яндекса — 63,2 миллиона, а с Google — 50,4 миллиона переходов.

Напомним, государственная поисковая система Спутник начала работу в 2014 году. Через неделю после запуска аудитория поисковика упала в шесть раз. К весне 2015 года сервисом пользовались не более 100 тысяч человек. В 2016-м Спутник выпустил собственный сервис веб-аналитики. А весной 2017 года, несмотря на слухи о провале проекта, Ростелеком сообщил, что не будет его закрывать, но пересмотрит бюджеты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой