Luxoft Training
13 декабря 2017, 20:02

Госпоисковик Спутник получил 260 миллионов рублей на развитие карт и новостного агрегатора

«Что мертво, умереть не может».

Согласно сайту госзакупок, Ростелеком выделил ещё 260,4 миллиона рублей на развитие дочерней компании Спутник. По техзаданию ООО «Поисковый портал Спутник» потратит средства на развитие новостного агрегатора, карт и собственного программного интерфейса. При этом поисковик должен поддерживать российские операционные системы.

Ростелеком планирует повысить качество поиска через выделение ключевых слов и обучить поисковик анализировать поток запросов. Также создатели тестируют два новых продукта: «Корпоративный поиск» и «Корпоративный браузер».

По данным LiveInternet, в декабре 2017 года за сутки со Спутника было совершено 330 переходов, с Яндекса — 63,2 миллиона, а с Google — 50,4 миллиона переходов.

Напомним, государственная поисковая система Спутник начала работу в 2014 году. Через неделю после запуска аудитория поисковика упала в шесть раз. К весне 2015 года сервисом пользовались не более 100 тысяч человек. В 2016-м Спутник выпустил собственный сервис веб-аналитики. А весной 2017 года, несмотря на слухи о провале проекта, Ростелеком сообщил, что не будет его закрывать, но пересмотрит бюджеты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой