280 победили 140: чем длиннее твиты, тем больше вовлечённость пользователей
Теперь у постов в Twitter почти в два раза больше лайков и ретвитов.
Платформа SocialFlow изучила 30 000 твитов различных изданий, опубликованных в период с 29 ноября по 6 декабря 2017 года. Компания проанализировала клики, ретвиты и лайки для постов двух типов: с объёмом публикации до 140 символов и со
Для постов на
Напомним, Twitter начал тестировать сообщения на 280 символов в сентябре этого года, а официальный запуск расширенных твитов состоялся в ноябре. Позже соцсеть также увеличила лимит на имя пользователя с 20 до 50 символов.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: