09 декабря 2017, 13:13
1998
0

Яндекс откроет расширенную аналитику Дзена для всех авторов

  • Уже есть счётчики дочитывания и времени чтения.
  • Скоро добавят Метрику и Терминал для всех каналов.

Медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун рассказал о развитии рекомендательного сервиса во время ежеквартальной «Дзен-пятницы».

С начала года аудитория Яндекс.Дзена выросла более чем вдвое и по итогам ноября превысила десять миллионов ежедневных пользователей. Читатели приходят на платформу с главной страницы поиска, сайтов-партнёров, из Android-приложения сервиса, оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher и Яндекс.Браузера. Кроме того, у Дзена есть веб-версия.

Статистика Яндекс.Дзена

Статистика Яндекс.Дзена

Суммарная аудитория Яндекс.Дзена

Для сервиса регулярно пишут около трёх тысяч авторов. Примерно тысяча каналов может зарабатывать на рекламе. В среднем за 1000 полных прочтений автор получает от 40 до 180 ₽. Активные авторы зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц.

Статистика Яндекс.Дзена

Примеры заработков каналов с указанием тематик

Даниил Трабун также рассказал о новых инструментах Дзена. Теперь сервис анализирует дочитывание и среднее время чтения публикации. Эти показатели видны и авторам, и читателям, а также влияют на ранжирование материала в ленте.

Вскоре владельцы смогут подключить к каналу Яндекс.Метрику для сбора подробной статистики. В декабре все авторы получат доступ Яндекс.Терминалу для отслеживания тем, популярных среди пользователей Яндекса. Пока Терминал доступен только для СМИ. Также сервис делает «первые шаги» по рекомендации тем для авторов.

Около шести тысяч изданий, которые регулярно публиковали материалы в Яндекс.Дзене, получили собственные каналы. А вот так выглядит канал Cossa.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой