Google обновил расширенные сниппеты, панели знаний, плюс переместил похожие запросы в начало результатов выдачи.
Google Поиск будет показывать в расширенных сниппетах больше изображений и похожих запросов. Это позволит пользователю глубже изучить интересующую тему и узнать о смежных с ней областях. Напомним, расширенные сниппеты генерируют основную информацию по запросам и выдают по ним релевантные ответы.
Google также начнёт отображать на панели знаний связанный контент. Например, при поиске информации о горнолыжном спорте пользователь увидит в результатах выдачи блоки с похожими видами спорта.
Кроме того, Google будет отображать похожие запросы прямо под строкой поиска. Изучая конкретную тему — например, Чемпионат мира по футболу 2018, при поиске Лионеля Месси пользователь увидит в начале поисковой выдачи других участников чемпионата.
Ранее Google почти вдвое удлинил сниппеты в результатах поиска.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Комментарии: