07 декабря 2017, 10:00
1844
1

Обновлённые сниппеты и контекст: Google расширил поисковую выдачу

Ищи глубже.

Google обновил расширенные сниппеты, панели знаний, плюс переместил похожие запросы в начало результатов выдачи.

Google Поиск будет показывать в расширенных сниппетах больше изображений и похожих запросов. Это позволит пользователю глубже изучить интересующую тему и узнать о смежных с ней областях. Напомним, расширенные сниппеты генерируют основную информацию по запросам и выдают по ним релевантные ответы.

Обновлённый поиск Google

Google также начнёт отображать на панели знаний связанный контент. Например, при поиске информации о горнолыжном спорте пользователь увидит в результатах выдачи блоки с похожими видами спорта.

Кроме того, Google будет отображать похожие запросы прямо под строкой поиска. Изучая конкретную тему — например, Чемпионат мира по футболу 2018, при поиске Лионеля Месси пользователь увидит в начале поисковой выдачи других участников чемпионата.

Обновлённый поиск Google

Ранее Google почти вдвое удлинил сниппеты в результатах поиска.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +2 +
Отличная новость для вебмастеров
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой