NT Media
07 декабря 2017, 09:00
1921
0

IAB Russia и Go Mobile открыли «Википедию мобильного маркетинга»

В программе статьи, новости и события диджитала и мобайла.

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile вместе с The Interactive Advertising Bureau (IAB) и Ассоциацией интерактивных агентств (АИА) представили «Википедию мобильного маркетинга» — сайт Mobile.Wiki.

Ресурс содержит базу статей и исследований, публикует дайджесты новостей и агрегирует конференции по теме диджитала и мобайла. Создатели обещают наполнять портал объективной информацией и сопровождать каждый раздел комментариями экспертов.

«Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов. В то время как для ecomm-бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров», — презентует проект Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB.

По данным Mediascope, России 66 миллионов человек выходят в интернет с мобильных устройств, а 20 миллионов человек доступны only-mobile. Кроме того, трафик со смартфонов растёт быстрее трафика на других платфомах, а аудитория дестопов, наборот, становится меньше:

Mediascope

Компания Go Mobile, кроме маркетинговых услуг, также развивает собственную платформу закупки мобильного трафика и мобильную рекламную сеть. Международный союз ассоциаций IAB следит за ростом и развитием рынка интерактивной рекламы более чем в 40 странах. А сообщество АИА с 2009 года занимается развитием отношений между клиентами и диджитал-агентствами.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой