IAB Russia и Go Mobile открыли «Википедию мобильного маркетинга». Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
07 декабря 2017, 09:00

IAB Russia и Go Mobile открыли «Википедию мобильного маркетинга»

В программе статьи, новости и события диджитала и мобайла.

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile вместе с The Interactive Advertising Bureau (IAB) и Ассоциацией интерактивных агентств (АИА) представили «Википедию мобильного маркетинга» — сайт Mobile.Wiki.

Ресурс содержит базу статей и исследований, публикует дайджесты новостей и агрегирует конференции по теме диджитала и мобайла. Создатели обещают наполнять портал объективной информацией и сопровождать каждый раздел комментариями экспертов.

«Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов. В то время как для ecomm-бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров», — презентует проект Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB.

По данным Mediascope, России 66 миллионов человек выходят в интернет с мобильных устройств, а 20 миллионов человек доступны only-mobile. Кроме того, трафик со смартфонов растёт быстрее трафика на других платфомах, а аудитория дестопов, наборот, становится меньше:

Mediascope

Компания Go Mobile, кроме маркетинговых услуг, также развивает собственную платформу закупки мобильного трафика и мобильную рекламную сеть. Международный союз ассоциаций IAB следит за ростом и развитием рынка интерактивной рекламы более чем в 40 странах. А сообщество АИА с 2009 года занимается развитием отношений между клиентами и диджитал-агентствами.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой