Facebook запустил Messenger для детей младше 13 лет
- Родительский контроль.
- Безопасное общение.
- Без рекламы.
Facebook объявила о запуске Messenger Kids для детей до 13 лет. Новое приложение работает как упрощённая версия Messenger с родительским контролем. Папы и мамы смогут создавать аккаунты и формировать списки контактов, а дети — безопасно общаться с «одобренными» родственниками и друзьями. При этом взрослые собеседники будут пользоваться стандартным мессенджером.
Детская версия поддерживает платформу дополненной реальности Facebook. В видеочаты приложения можно добавлять интерактивные маски и стикеры, соответствующие возрасту аудитории. Текстовые чаты также показывают специальные гифки. Дети смогут делиться фотографиями, не будут видеть рекламу и не растратят родительские сбережения на игровые микротранзакции.
Новое приложение Facebook уделяет особое внимание детской безопасности. Сейчас множество малолетних пользователей бесконтрольно общается и имеет доступ к любым видам контента в соцсетях. Messenger Kids создаёт защитный барьер вокруг ребёнка и позволяет общаться с семьёй и друзьями, отсекая лишнее.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: