Exiterra
04 декабря 2017, 12:00
1180
0

Центробанк присвоит россиянам уникальные ID для скидок в магазинах

Сейчас решают, куда именно их «зашивать» — на банковские или сим-карты.

«Финтех» при Центробанке прорабатывает вопрос о присвоении каждому россиянину уникального идентификатора, в который будет вшита дополнительная информация о льготах. По ID в магазинах и аптеках граждане смогут получать скидки.

По словам близкого к ЦБ источника, сейчас решается вопрос, куда именно «зашить» ID — на банковскую или сим-карту. Обе они оформляются по паспорту, а потому на них проще добавить информацию о льготах. В настоящее время вместо ID используются различные удостоверения (например, пенсионное).

По мнению руководителя направления аудита финансовых организаций Digital Security Андрея Гайко, логичнее всего записать ID на банковские карты:

«Этот способ является самым надёжным. Причём неважно, к какой платёжной системе будет принадлежать эта карта. Программа может быть реализована на базе карт „Мир“. Менее надёжным вариантом кажется запись ID на сим-карты. Наиболее распространённый вариант мошенничества в этом случае — повторный выпуск симки. Обычно злоумышленники обращаются в салон сотового оператора и там через подкуп сотрудника делают дубликат карты».

Андрей Гайко считает, что в рамках проекта в России должен быть создан реестр ID.

Самый большой риск при реализации нововведения — «кража личности», при которой используются персональные данные человека для получения материальной выгоды. К примеру, в США излюбленная цель киберпреступников — номера соцстрахования.

Ранее стало известно, что Центробанк будет анализировать big data из соцсетей и онлайн-магазинов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой