Exiterra
30 ноября 2017, 12:00
1292
0

Сбербанк и DocDoc разместят в отделениях банка киоски для онлайн-консультаций с врачами

  • Первую кабину установят в декабре.
  • Проект может оказаться популярным у жителей регионов.
  • В планах — создание полноценной ehealth-площадки.
Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Сбербанк начнёт размещать в своих отделениях киоски, в которых можно получить онлайн-консультацию врача. Проект осуществляет сервис DocDoc, в котором у банка 80% акций. Первую кабину в одном из московских отделений Сбербанка установят в первой половине декабря. Посетители смогут бесплатно пользоваться киосками до вступления в силу закона о телемедицине.

Созданный в 2011 году сервис DocDoc оказывает услуги по онлайн-записи на приём к врачам, плюс их вызову на дом через сайт и мобильное приложение. Сбербанк купил 80% платформы в мае этого года. По данным банка, DocDoc занимает порядка 60% рынка в сфере онлайн-записи к врачам.

Онлайн-консультации в отделениях будут проводить врачи клиник-партнёров DocDoc. В Москве сервис сотрудничает примерно с 20 медицинскими учреждениями.

По мнению гендиректора QuintilesIMS Николая Демидова, для Сбербанка это способ привлечения пациентов в клиники-партнёры. Однако вряд ли это увеличит трафик даже на 1% из-за невысокого спроса на использование кабин. Директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси» Алла Канунникова считает, что киоски будут популярны в труднодоступных для оказания медицинской помощи местах, то есть у жителей регионов:

«Значительная часть населения больших городов предпочитает пользоваться телемедицинскими приложениями, которые позволяют получать помощь, не выходя из дома».

В августе установкой аналогичных кабин совместно с сервисом Doc+ занялась ГК «Эркафарм», управляющая сетями аптек «Доктор Столетов» и «Озерки». Тем временем DocDoc планирует пойти дальше, создав систему e-health — электронную площадку с медицинскими сервисами. Кроме телемедицины система будет в том числе оказывать услугу по доставке лекарств.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Arthur Shlain, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой