Exiterra
29 ноября 2017, 19:52

myTarget запустил таргетинг по действиям пользователей в приложении

  • Инструмент позволит удержать и повысить лояльность аудитории.
  • Есть статистика действий пользователей внутри приложения.

Рекламный сервис myTarget представил инструмент для возврата и удержания аудиторий мобильных приложений. Клиенты платформы cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определённые действия в приложении.

Владельцам мобильных сервисов необходимо настроить кампанию так, чтобы реклама показывалась пользователям после совершения заданного действия. Клиентам доступен широкий список триггеров, например: авторизация, достижение определённого уровня в игре или покупка.

Плюс, в myTarget появился таргетинг на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени. Кроме того, теперь можно просматривать статистику по действиям внутри приложения, которые совершает кликнувший по объявлению пользователь.

«Пользователи загружают десятки приложений и порой забывают даже о тех, которыми активно пользовались. Новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть её за счёт релевантных напоминаний, размещённых на площадках рекламной сети, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждёт скидка на новую коллекцию», — прокомментировала вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Новый инструмент и доступ к статистике открыты всем пользователям. Для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи.

Ранее myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений, начал поддерживать модель CPI при продвижении мобильных сервисов Mail.Ru Group, плюс выкатил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vladimir Belochkin, Noun Project

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой