myTarget запустил таргетинг по действиям пользователей в приложении
- Инструмент позволит удержать и повысить лояльность аудитории.
- Есть статистика действий пользователей внутри приложения.
Рекламный сервис myTarget представил инструмент для возврата и удержания аудиторий мобильных приложений. Клиенты платформы cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определённые действия в приложении.
Владельцам мобильных сервисов необходимо настроить кампанию так, чтобы реклама показывалась пользователям после совершения заданного действия. Клиентам доступен широкий список триггеров, например: авторизация, достижение определённого уровня в игре или покупка.
Плюс, в myTarget появился таргетинг на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени. Кроме того, теперь можно просматривать статистику по действиям внутри приложения, которые совершает кликнувший по объявлению пользователь.
«Пользователи загружают десятки приложений и порой забывают даже о тех, которыми активно пользовались. Новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть её за счёт релевантных напоминаний, размещённых на площадках рекламной сети, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждёт скидка на новую коллекцию», — прокомментировала вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Новый инструмент и доступ к статистике открыты всем пользователям. Для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи.
Ранее myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений, начал поддерживать модель CPI при продвижении мобильных сервисов Mail.Ru Group, плюс выкатил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте.
Колонки по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Vladimir Belochkin, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →