21 ноября 2017, 15:10
4017
0

Яндекс.Маркет разрешил производителям создавать и продвигать карточки моделей

Плюс редактировать описания товаров.

Яндекс.Маркет позволит производителям продвигать карточки моделей и редактировать их описания. Управлять моделями можно в разделе личного кабинета «Товары».

При продвижении карточки модели производитель сможет назначить для неё стоимость клика в каталоге товаров. Когда пользователь совершает целевое действие, он открывает карточку и смотрит предложения магазинов. Чем больше стоимость клика назначит производитель, тем больше шансов, что карточка займёт заметную позицию. А с помощью ставок для карточек моделей производитель сможет сам планировать и проводить рекламные кампании на Маркете.

При появлении новинки производитель сможет создать для неё карточку модели. Также можно отредактировать описание товара в уже существующей карточке: добавить характеристики, фотографии и описание. Это позволит сделать товары привлекательнее для покупателей и доступнее в поиске по Маркету.

Когда производитель заполнит форму для редактирования или создания карточки, информация о товаре отправится на проверку. За её ходом можно наблюдать в разделе «Товары» на странице «Заявки на редактирование».

Чтобы использовать новые возможности, производитель должен принять оферту Маркета в разделе личного кабинета с настройками. При возникновении вопросов или сложностей необходимо обратиться к менеджеру на Маркете или написать на vendor@market.yandex.ru.

SergeiKobyzev.jpg
       

Сергей Кобызев

Технический директор группы компаний ContentHub


«Раньше созданием карточек товаров на Яндекс.Маркете занимались сотрудники маркетплейса или внешние авторизованные контент-провайдеры. С одной стороны, таким образом Маркет контролировал качество и полноту товарного контента, с другой — вынужден был тратить большое количество ресурсов на размещение ассортимента многочисленных магазинов.

Теперь созданием карточек смогут заниматься производители товаров, а маркетплейс оставил за собой функции проверки загружаемого контента.

С одной стороны, нововведение позволит обеспечить карточками малопопулярные товары, которые Яндекс.Маркет не планировал описывать собственными силами. Таким образом, у многих товаров увеличится набор фотографий и появится подробное маркетинговое описание особенностей и преимуществ, что будет полезно покупателям и может повлиять на рост продаж.

С другой стороны, Маркету предстоит внимательно следить за контентом, который загружают производители, поскольку без строгой „цензуры“ может пострадать консистентность и достоверность информации. Сейчас мало производителей обладают опытом работы с товарным контентом в крупных каталогах, а услугами внешних компаний контент-провайдеров пользуются пока немногие производители.

Сейчас сложно оценить, какой подход выгоднее для Яндекс.Маркета: наполнение каталога собственными силами или модерация получаемого контента. Однако для производителей и интернет-магазинов нововведение, безусловно, сыграет положительную роль и позволит качественно демонстрировать свои товары потребителям. Многие производители уже начали тестировать новые функции. Например, сейчас мы формируем на Маркете карточки товаров производителя музыкальных инструментов и в ближайшее время начнём аналогичную работу для производителей детского питания и игрушек».

Ранее Яндекс.Маркет запустил раздел «Товары из Китая» с 500 тысячами предложений.

Автор иконки на тизере: Vicons Design, Noun Project

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой