Яндекс.Маркет разрешил производителям создавать и продвигать карточки моделей
Плюс редактировать описания товаров.
Яндекс.Маркет позволит производителям продвигать карточки моделей и редактировать их описания. Управлять моделями можно в разделе личного кабинета «Товары».
При продвижении карточки модели производитель сможет назначить для неё стоимость клика в каталоге товаров. Когда пользователь совершает целевое действие, он открывает карточку и смотрит предложения магазинов. Чем больше стоимость клика назначит производитель, тем больше шансов, что карточка займёт заметную позицию. А с помощью ставок для карточек моделей производитель сможет сам планировать и проводить рекламные кампании на Маркете.
При появлении новинки производитель сможет создать для неё карточку модели. Также можно отредактировать описание товара в уже существующей карточке: добавить характеристики, фотографии и описание. Это позволит сделать товары привлекательнее для покупателей и доступнее в поиске по Маркету.
Когда производитель заполнит форму для редактирования или создания карточки, информация о товаре отправится на проверку. За её ходом можно наблюдать в разделе «Товары» на странице «Заявки на редактирование».
Чтобы использовать новые возможности, производитель должен принять оферту Маркета в разделе личного кабинета с настройками. При возникновении вопросов или сложностей необходимо обратиться к менеджеру на Маркете или написать на vendor@market.yandex.ru.
|
|
Сергей Кобызев
Технический директор группы компаний ContentHub |
|
«Раньше созданием карточек товаров на Яндекс.Маркете занимались сотрудники маркетплейса или внешние авторизованные контент-провайдеры. С одной стороны, таким образом Маркет контролировал качество и полноту товарного контента, с другой — вынужден был тратить большое количество ресурсов на размещение ассортимента многочисленных магазинов.
Теперь созданием карточек смогут заниматься производители товаров, а маркетплейс оставил за собой функции проверки загружаемого контента.
С одной стороны, нововведение позволит обеспечить карточками малопопулярные товары, которые Яндекс.Маркет не планировал описывать собственными силами. Таким образом, у многих товаров увеличится набор фотографий и появится подробное маркетинговое описание особенностей и преимуществ, что будет полезно покупателям и может повлиять на рост продаж.
С другой стороны, Маркету предстоит внимательно следить за контентом, который загружают производители, поскольку без строгой „цензуры“ может пострадать консистентность и достоверность информации. Сейчас мало производителей обладают опытом работы с товарным контентом в крупных каталогах, а услугами внешних компаний контент-провайдеров пользуются пока немногие производители.
Сейчас сложно оценить, какой подход выгоднее для Яндекс.Маркета: наполнение каталога собственными силами или модерация получаемого контента. Однако для производителей и интернет-магазинов нововведение, безусловно, сыграет положительную роль и позволит качественно демонстрировать свои товары потребителям. Многие производители уже начали тестировать новые функции. Например, сейчас мы формируем на Маркете карточки товаров производителя музыкальных инструментов и в ближайшее время начнём аналогичную работу для производителей детского питания и игрушек».
Ранее Яндекс.Маркет запустил раздел «Товары из Китая» с 500 тысячами предложений.
Читайте также:
Автор иконки на тизере: Vicons Design, Noun Project
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.