20 ноября 2017, 14:00
1816
0

РБК: Яндекс.Такси купило сервис доставки еды Foodfox

  • За 500 миллионов рублей.
  • Компания будет развивать сервис совместно с UberEATS.
Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Яндекс.Такси приобрело долю в сервисе доставки еды Foodfox. Источник РБК утверждает, что компания купила 100% Foodfox, заплатив около 500 миллионов рублей. По словам другого собеседника издания, «сумма сделки составила менее 10 миллионов долларов».

Сервис Foodfox запустили в 2016 году. Он сотрудничает с 1000+ московских ресторанов, среди которых «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак» и I Like Grill. Компанию основали бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Сергей Полиссар и Максим Фирсов.

Интерес Яндекса к Foodfox может быть связан с тем, что компании предстоит развивать сервис доставки еды в рамках соглашения с Uber. В совместную структуру также войдёт UberEATS:

«У UberEATS слабые позиции на российском рынке, но раз уж он вошёл в периметр сделки — надо с ним что-то делать. Сделка с Foodfox обусловлена синергией с UberEATS и необходимостью усилить направление. Поэтому и покупателем выступает именно Яндекс.Такси, а не сам Яндекс», — собеседник РБК в одной из интернет-компаний.

Официальные представители Яндекса и Яндекс.Такси, а также совладелец Foodfox Сергей Полиссар отказались от комментариев. Однако 16 ноября финансовый директор Яндекса Грег Абовски в интервью агентству Bloomberg сказал, что компания планирует расширять сервис доставки продуктов питания:

«В следующем году мы планируем инвестировать очень агрессивно на этом рынке».

В 2016-м на рынок доставки еды вышел другой крупнейший российский интернет-холдинг — Mail.Ru Group. В ноябре прошлого гола он приобрёл за 100 миллионов долларов проект Delivery Club, который считается лидером рынка. В мае 2017 года Mail.Ru Group консолидировал 100% ещё одного сервиса доставки еды — ZakaZaka. Его покупка обошлась холдингу в 20 миллионов долларов.

До недавних пор Яндекс делал ставку на развитие агрегатора такси. А в середине ноября стало известно, что и Mail.Ru Group планирует инвестировать в такси-сервис «Везёт».


       

Сергей Кулешов

Заместитель генерального директора «1C-Битрикс»

«Мы наблюдаем интересную ситуацию — обострение конкуренции на, казалось бы, устоявшемся рынке такси. Приход Яндекс.Такси в сегмент доставки еды был делом времени — у компании есть инфраструктура и опыт, чтобы осуществлять доставку любого вида.

Кроме этого, происходит тенденция к агрегации всех транспортных услуг в одном приложении. И сейчас борьба идёт за то, какое приложение станет лидером. Яндекс не хочет отпускать конкурентов вперёд в любом рынке, где они работают».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: LINECTOR, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой