MACS
18 ноября 2017, 15:02

Bloomberg запустит круглосуточную новостную соцсеть на основе Twitter

  • 50 сотрудников.
  • Уже обеспечил себе восьмизначную прибыль.
  • Чтобы оставаться конкурентоспособным в эпоху Google и Facebook.

18 декабря новостное агентство Bloomberg запустит в Twitter «24-часовую новостную соцсеть». Для проекта агентство наняло 50 сотрудников. Основными партнёрами Bloomberg стали компании Goldman Sachs, Infiniti, TD Ameritrade, CA Technologies, AT&T и CME Group. Средняя цена за партнёрство в проекте — порядка трёх миллионов долларов. Таким образом, Bloomberg уже обеспечил себе восьмизначную прибыль за первый год работы.

«В век дуополии Google-Facebook единственными способами добиться успеха остаются изобретательность и инновации. Плоды взрывного развития не должны пожинаться лишь технологическими компаниями (также известными как медиакомпании). Возможности существенного роста доступны всем, но они требуют от лидеров больше агрессии, новых мышления и моделей», — гендиректор Bloomberg Media Джастин Смит (Justin Smith).

Доходы Bloomberg Media от онлайн-рекламы в 2017 году выросли более чем на 25% по сравнению с предыдущим годом. Агентство предлагает 27 различных рекламных продуктов, которые развивает собственными силами.

О создании круглосуточного новостного проекта Bloomberg в Twitter стало известно ещё в мае. Однако тогда он позиционировался как канал с круглосуточной видеотрансляцией новостей. Сейчас же речь идёт о новостной соцсети.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: H Alberto Gongora, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой