myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных сервисов Mail.Ru Group
С фокусом на «наиболее активную аудиторию рунета».
myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели смогут охватить аудиторию соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group. Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения.
Продвижение по CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». Алгоритм оптимизирует рекламную кампанию и покажет объявления заинтересованной в установке аудитории. Рекламодатели также смогут пользоваться всеми возможностями myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга, подробная статистика и прозрачная система ценообразования.
«Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счёт того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов», — вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Для запуска кампании по модели CPI понадобится система трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.
Ранее myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений, плюс выкатил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте.
Напомним, в сентябре аналитическая компания Mobbo выпустила рейтинг самых популярных в мире рекламных платформ для монетизации Android-приложений. myTarget обошёл все российские сервисы и занял 22 место.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: yusuf kara, Noun Project