myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных сервисов Mail.Ru Group. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
15 ноября 2017, 18:10

myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных сервисов Mail.Ru Group

С фокусом на «наиболее активную аудиторию рунета».

myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели смогут охватить аудиторию соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group. Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения.

Продвижение по CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». Алгоритм оптимизирует рекламную кампанию и покажет объявления заинтересованной в установке аудитории. Рекламодатели также смогут пользоваться всеми возможностями myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга, подробная статистика и прозрачная система ценообразования.

«Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счёт того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов», — вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Для запуска кампании по модели CPI понадобится система трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Ранее myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений, плюс выкатил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте.

Напомним, в сентябре аналитическая компания Mobbo выпустила рейтинг самых популярных в мире рекламных платформ для монетизации Android-приложений. myTarget обошёл все российские сервисы и занял 22 место.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: yusuf kara, Noun Project

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой