myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных сервисов Mail.Ru Group. Читайте на Cossa.ru

15 ноября 2017, 18:10

myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных сервисов Mail.Ru Group

С фокусом на «наиболее активную аудиторию рунета».

myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели смогут охватить аудиторию соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group. Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения.

Продвижение по CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». Алгоритм оптимизирует рекламную кампанию и покажет объявления заинтересованной в установке аудитории. Рекламодатели также смогут пользоваться всеми возможностями myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга, подробная статистика и прозрачная система ценообразования.

«Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счёт того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов», — вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Для запуска кампании по модели CPI понадобится система трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Ранее myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений, плюс выкатил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте.

Напомним, в сентябре аналитическая компания Mobbo выпустила рейтинг самых популярных в мире рекламных платформ для монетизации Android-приложений. myTarget обошёл все российские сервисы и занял 22 место.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: yusuf kara, Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой