Let’s Enhance увеличит изображение в четыре раза с минимальными потерями качества. Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2017, 12:40

Let’s Enhance увеличит изображение в четыре раза с минимальными потерями качества

Конечно же, с помощью нейросетей.

Украинские разработчики запустили бесплатный онлайн-сервис для «зуммирования» картинок Let’s Enhance, который работает с помощью трёх нейросетей. Первая убирает артефакты JPEG-компрессии. Вторая с названием Boring восстанавливает чёткость линий. А третья — генеративно-состязательная Magic — дорисовывает недостающие участки изображений.

Создатели уверяют, что сервис может увеличить исходную иллюстрацию в четыре раза. При этом изображение будет выглядеть естественно, края останутся ровными, а линии — чёткими. Пользователю нужно зайти на сайт, загрузить картинку, зарегистрироваться и подождать некоторое время. Результаты работы каждой нейросети можно сохранить отдельно.

Пока Let’s Enhance умеет обрабатывать картинки с общим разрешением не более пяти миллионов пикселей. Разработчики планируют снять ограничение для платных пользователей.

Проект создавался около трёх месяцев, альфа-версия вышла в конце октября, а 4 ноября Let’s Enhance стал продуктом дня на ProductHunt. За неделю ресурс обработал около 100 тысяч фотографий, а на сайт зашли более 300 тысяч уникальных посетителей.

Автор иконки на тизере: shashank singh, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой