10 ноября 2017, 12:40
2601
0

Let’s Enhance увеличит изображение в четыре раза с минимальными потерями качества

Конечно же, с помощью нейросетей.

Украинские разработчики запустили бесплатный онлайн-сервис для «зуммирования» картинок Let’s Enhance, который работает с помощью трёх нейросетей. Первая убирает артефакты JPEG-компрессии. Вторая с названием Boring восстанавливает чёткость линий. А третья — генеративно-состязательная Magic — дорисовывает недостающие участки изображений.

Создатели уверяют, что сервис может увеличить исходную иллюстрацию в четыре раза. При этом изображение будет выглядеть естественно, края останутся ровными, а линии — чёткими. Пользователю нужно зайти на сайт, загрузить картинку, зарегистрироваться и подождать некоторое время. Результаты работы каждой нейросети можно сохранить отдельно.

Пока Let’s Enhance умеет обрабатывать картинки с общим разрешением не более пяти миллионов пикселей. Разработчики планируют снять ограничение для платных пользователей.

Проект создавался около трёх месяцев, альфа-версия вышла в конце октября, а 4 ноября Let’s Enhance стал продуктом дня на ProductHunt. За неделю ресурс обработал около 100 тысяч фотографий, а на сайт зашли более 300 тысяч уникальных посетителей.

Автор иконки на тизере: shashank singh, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой