Китайский маркетплейс AliExpress открыл магазины с элементами виртуальной реальности для жителей Екатеринбурга, Омска, Челябинска и Новосибирска. Созданием виртуальных заведений занимался разработчик VR-приложений Fibrum. Сканируя специальные метки на улицах городов, люди смогут посещать цифровые точки продаж, брать товары с полок, рассматривать их со всех сторон и оформлять покупки. В ближайшие дни VR-магазины также откроются в Уфе, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве.
В сеть виртуальных магазинов компания вложила около 12 миллионов рублей. Большая часть средств пошла на создание цифровых копий товаров. В AliExpress рассчитывают на высокую конверсию за счёт того, что пользователи начнут совершать покупки из интереса.
В прошлом году AliExpress протестировал VR-формат в Китае, виртуализируя супермаркет Macy’s. Тогда цифровой магазин посетили более восьми миллионов пользователей.
Тем временем Amazon вынашивает идею супермаркетов будущего, а этим летом по Шанхаю катался робомагазин без персонала.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Icon Depot, Noun Project

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!
«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.
Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!
Комментарии: