AliExpress открыл в России VR-магазины. Читайте на Cossa.ru

03 ноября 2017, 10:30

AliExpress открыл в России VR-магазины

Большая часть инвестиций пошла на оцифровку товаров.

Китайский маркетплейс AliExpress открыл магазины с элементами виртуальной реальности для жителей Екатеринбурга, Омска, Челябинска и Новосибирска. Созданием виртуальных заведений занимался разработчик VR-приложений Fibrum. Сканируя специальные метки на улицах городов, люди смогут посещать цифровые точки продаж, брать товары с полок, рассматривать их со всех сторон и оформлять покупки. В ближайшие дни VR-магазины также откроются в Уфе, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве.

В сеть виртуальных магазинов компания вложила около 12 миллионов рублей. Большая часть средств пошла на создание цифровых копий товаров. В AliExpress рассчитывают на высокую конверсию за счёт того, что пользователи начнут совершать покупки из интереса.

В прошлом году AliExpress протестировал VR-формат в Китае, виртуализируя супермаркет Macy’s. Тогда цифровой магазин посетили более восьми миллионов пользователей.

Тем временем Amazon вынашивает идею супермаркетов будущего, а этим летом по Шанхаю катался робомагазин без персонала.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Icon Depot, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой