Facebook, Twitter и Google показали Конгрессу США новые данные о «русском политическом контенте». Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
31 октября 2017, 10:30

Facebook, Twitter и Google показали Конгрессу США новые данные о «русском политическом контенте»

Facebook постарался лучше всех.

Накануне слушаний в Конгрессе стали известны новые цифры о «русском контенте» в соцсетях. По данным Facebook, накануне и во время президентских выборов около 126 миллионов американцев могли увидеть 80 тысяч политических публикаций. Ранее представители Facebook сообщали, что российскую политическую рекламу увидели 10 миллионов жителей США. В новый отчёт были включены не только рекламные объявления, но и сообщения, изображения, события и другие публикации.

Twitter также собирается представить Конгрессу доклад о более чем 2700 политических аккаунтах, связанных с Россией. Подсчёты сервиса показывают, что эти учётные записи опубликовали около 1,4 миллиона твитов о президентских выборах в США.

В то же время Google опубликовал отчёт о собственном расследовании. Согласно документу, некое «Агентство интернет исследований» потратило 4700 $ на таргетированную политическую рекламу во время американских выборов. На YouTube были обнаружены 18 предположительно российских каналов, которые суммарно опубликовали больше тысячи видео, собрав 309 тысяч просмотров с июня 2015 по ноябрь 2016 года. Специалисты отметили, что публикации были таргетированы на небольшую группу населения США, а больше 5000 просмотров получили только 3% роликов.

Следователи Google не обнаружили доказательств каких-либо манипуляций или нарушений со стороны Russia Today и других российских госмедиа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Máximo Gavete, Noun Project

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой