NT Media
31 октября 2017, 10:30
1180
0

Facebook, Twitter и Google показали Конгрессу США новые данные о «русском политическом контенте»

Facebook постарался лучше всех.

Накануне слушаний в Конгрессе стали известны новые цифры о «русском контенте» в соцсетях. По данным Facebook, накануне и во время президентских выборов около 126 миллионов американцев могли увидеть 80 тысяч политических публикаций. Ранее представители Facebook сообщали, что российскую политическую рекламу увидели 10 миллионов жителей США. В новый отчёт были включены не только рекламные объявления, но и сообщения, изображения, события и другие публикации.

Twitter также собирается представить Конгрессу доклад о более чем 2700 политических аккаунтах, связанных с Россией. Подсчёты сервиса показывают, что эти учётные записи опубликовали около 1,4 миллиона твитов о президентских выборах в США.

В то же время Google опубликовал отчёт о собственном расследовании. Согласно документу, некое «Агентство интернет исследований» потратило 4700 $ на таргетированную политическую рекламу во время американских выборов. На YouTube были обнаружены 18 предположительно российских каналов, которые суммарно опубликовали больше тысячи видео, собрав 309 тысяч просмотров с июня 2015 по ноябрь 2016 года. Специалисты отметили, что публикации были таргетированы на небольшую группу населения США, а больше 5000 просмотров получили только 3% роликов.

Следователи Google не обнаружили доказательств каких-либо манипуляций или нарушений со стороны Russia Today и других российских госмедиа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Máximo Gavete, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой