Кратко: «Истории» в Facebook Lite, киберстраховка для российских компаний и умный лондонский билборд
А также: квартальные выручки «ВКонтакте» с Mail.Ru в рублях и Google с Alphabet в долларах.
Facebook запустил «Истории» для пользователей Facebook Lite. Эта версия мобильного приложения предназначена для непроизводительных устройств и регионов с медленным интернетом. Появление нового формата в lite-приложении может означать, что «Истории» становятся одной из основных функций Facebook.
Госпрограмма «Цифровая экономика» предполагает, что к 2020 году в России появится стандарт по аудиту информационной безопасности и обязательное страхование от киберугроз для банковской сферы, аэропортов, вокзалов и стратегических отраслей промышленности. По плану страховые взносы будут снижать налоговую базу, для чего законодатели внесут поправки в Налоговый кодекс. Рабочую группу по разработке нового вида страхования возглавляет Сбербанк.
Выручка «ВКонтакте» в третьем квартале 2017 года составила 3,417 миллиарда рублей. Это на 60,3% больше аналогичного периода прошлого года. Соцсеть получает доходы от рекламы, комиссий с приложений, а также платежей пользователей за виртуальные подарки и стикеры. При этом доходы от рекламы растут быстрее, чем общая выручка, а число пользовательских платежей продолжает расти. В дальнейшем соцсеть планирует фокусироваться на нативной рекламе и мобильных устройствах. Владелец «ВКонтакте» холдинг Mail.Ru Group увеличил свою выручку в третьем квартале 2017 года на 39,1% до 13,57 миллиарда рублей. Компания ожидает, что годовая выручка достигнет 56 миллиардов.
Google за третий квартал 2017 года заработал более 27 миллиардов долларов, что на 23% больше прошлогодних показателей. При этом выручка от рекламы достигла 24 миллиардов долларов, а расходы на приобретение трафика составили 3,1 миллиарда. Чистая прибыль материнской компании Google Alphabet составила более 6 миллиардов долларов. Сейчас в Alphabet работает 78+ тысяч человек, что на восемь тысяч больше, чем годом ранее. После оглашения квартальных итогов стоимость акций Alphabet выросла на 2,78% до 1019 долларов за штуку.
На площади Пикадилли в Лондоне начал работать умный рекламный щит. Изогнутый LED-дисплей площадью 790 м² умеет распознавать пол, возраст и настроение на лицах прохожих, а также стоимость и марки проезжающих рядом машин. Благодаря сенсорам, камерам и алгоритмам, реклама на экране способна подстраиваться под окружение. Первый билборд на Пикадилли был установлен в 1950 годах. До последнего обновления рекламу показывали шесть мониторов разных брендов. Умный экран смонтировали на площади девять месяцев назад.
The Piccadilly Circus billboards are ON, and the new ads look faaancy pic.twitter.com/6SNRJuujyq
— Rosie Percy (@rosiepercy) 26 октября 2017 г.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.