ReportKey
27 октября 2017, 18:00
1295
0

Кратко: «Истории» в Facebook Lite, киберстраховка для российских компаний и умный лондонский билборд

А также: квартальные выручки «ВКонтакте» с Mail.Ru в рублях и Google с Alphabet в долларах.

Facebook запустил «Истории» для пользователей Facebook Lite. Эта версия мобильного приложения предназначена для непроизводительных устройств и регионов с медленным интернетом. Появление нового формата в lite-приложении может означать, что «Истории» становятся одной из основных функций Facebook.

Госпрограмма «Цифровая экономика» предполагает, что к 2020 году в России появится стандарт по аудиту информационной безопасности и обязательное страхование от киберугроз для банковской сферы, аэропортов, вокзалов и стратегических отраслей промышленности. По плану страховые взносы будут снижать налоговую базу, для чего законодатели внесут поправки в Налоговый кодекс. Рабочую группу по разработке нового вида страхования возглавляет Сбербанк.

Выручка «ВКонтакте» в третьем квартале 2017 года составила 3,417 миллиарда рублей. Это на 60,3% больше аналогичного периода прошлого года. Соцсеть получает доходы от рекламы, комиссий с приложений, а также платежей пользователей за виртуальные подарки и стикеры. При этом доходы от рекламы растут быстрее, чем общая выручка, а число пользовательских платежей продолжает расти. В дальнейшем соцсеть планирует фокусироваться на нативной рекламе и мобильных устройствах. Владелец «ВКонтакте» холдинг Mail.Ru Group увеличил свою выручку в третьем квартале 2017 года на 39,1% до 13,57 миллиарда рублей. Компания ожидает, что годовая выручка достигнет 56 миллиардов.

Google за третий квартал 2017 года заработал более 27 миллиардов долларов, что на 23% больше прошлогодних показателей. При этом выручка от рекламы достигла 24 миллиардов долларов, а расходы на приобретение трафика составили 3,1 миллиарда. Чистая прибыль материнской компании Google Alphabet составила более 6 миллиардов долларов. Сейчас в Alphabet работает 78+ тысяч человек, что на восемь тысяч больше, чем годом ранее. После оглашения квартальных итогов стоимость акций Alphabet выросла на 2,78% до 1019 долларов за штуку.

На площади Пикадилли в Лондоне начал работать умный рекламный щит. Изогнутый LED-дисплей площадью 790 м² умеет распознавать пол, возраст и настроение на лицах прохожих, а также стоимость и марки проезжающих рядом машин. Благодаря сенсорам, камерам и алгоритмам, реклама на экране способна подстраиваться под окружение. Первый билборд на Пикадилли был установлен в 1950 годах. До последнего обновления рекламу показывали шесть мониторов разных брендов. Умный экран смонтировали на площади девять месяцев назад.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой