ReportKey
27 октября 2017, 10:00
1741
0

Twitter запретил аккаунтам Russia Today и Sputnik размещать рекламные посты

Эхо прошлогодних выборов президента США знай себе звучит и даже не думает затихать.

Twitter принял соответствующее решение на основе выводов американского разведывательного сообщества. В них говорится о том, что оба российских агентства пытались повлиять на американские президентские выборы в 2016 году.

Также компания сообщила, что отправит на благотворительные цели 1,9 миллиона долларов, полученных от продажи рекламы RT и Sputnik с 2011 года. Средства пойдут на независимые исследования об использовании Twitter во время выборов.

В порыве «праведного негодования» Russia Today рассказал, что в 2016 году Twitter сам предлагал телеканалу особое партнёрское соглашение по рекламе во время президентской кампании. RT утверждает, что Twitter обещал различные бонусы: закрытое бета-тестирование новых инструментов и продуктов, индивидуальный эмодзи-хештэг, специальные инструменты аналитики и отдельная команда поддержки Twitter.

Впрочем, телеканал отказался от предложения соцсети из-за слишком высокой цены, «значительно превышающей бюджеты, выделяемые каналом на продвижение в соцсетях».

Ранее мы писали о том, что во время президентской гонки в США Facebook продал российской «фабрике троллей» рекламы на 100 000+ $ — её увидели 10 миллионов американцев. За два года «фабрика» потратила на работу в США около 2,3 миллиона долларов. Facebook обещал предоставить Конгрессу США все данные о российской политрекламе, плюс впредь показывать заказчиков таких объявлений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gustav Salomonsson, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой