Twitter запретил аккаунтам Russia Today и Sputnik размещать рекламные посты
Эхо прошлогодних выборов президента США знай себе звучит и даже не думает затихать.
Twitter принял соответствующее решение на основе выводов американского разведывательного сообщества. В них говорится о том, что оба российских агентства пытались повлиять на американские президентские выборы в 2016 году.
Также компания сообщила, что отправит на благотворительные цели 1,9 миллиона долларов, полученных от продажи рекламы RT и Sputnik с 2011 года. Средства пойдут на независимые исследования об использовании Twitter во время выборов.
В порыве «праведного негодования» Russia Today рассказал, что в 2016 году Twitter сам предлагал телеканалу особое партнёрское соглашение по рекламе во время президентской кампании. RT утверждает, что Twitter обещал различные бонусы: закрытое бета-тестирование новых инструментов и продуктов, индивидуальный эмодзи-хештэг, специальные инструменты аналитики и отдельная команда поддержки Twitter.
Впрочем, телеканал отказался от предложения соцсети из-за слишком высокой цены, «значительно превышающей бюджеты, выделяемые каналом на продвижение в соцсетях».
Ранее мы писали о том, что во время президентской гонки в США Facebook продал российской «фабрике троллей» рекламы на 100 000+ $ — её увидели 10 миллионов американцев. За два года «фабрика» потратила на работу в США около 2,3 миллиона долларов. Facebook обещал предоставить Конгрессу США все данные о российской политрекламе, плюс впредь показывать заказчиков таких объявлений.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gustav Salomonsson, Noun Project

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.