27 октября 2017, 08:00
4164
0

Facebook представил два новых инструмента для креативных рекламных кампаний

Кастомизация и оптимизация.

В преддверии сезона праздничных покупок Facebook представил два новых инструмента, которые помогут рекламодателям лучше адаптировать творческие идеи для использования в рекламе. В соцсети считают, что с помощью новинок брендам будет проще оптимизировать рекламную кампанию и расходы на неё.

Dynamic creative позволит автоматически создавать вариации объявлений с различными комбинациями изображений, видео и текстов. Инструмент будет анализировать, какая версия объявления лучше всего подходит к каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network. В результате Dynamic Creative подскажет, каким образом наиболее эффективно запустить рекламу.

В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять наборов текста (основной текст, заголовок, описание, CTA).

А с помощью Asset customization рекламодатели смогут настроить одно объявление под разные места размещения. Для этого нужно выбрать необходимые изображения и ролики и через настройки подключиться к своей аудитории.

Новый рекламный инструмент Facebook Asset customization

Ранее Facebook выкатил инструмент для оптимизации дохода от рекламы в Audience Network. Тем временем Twitter представил новую мультиформатную рекламу и запустил сервис для создания брендированного контента #Fuel.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой