OLYMPIA
27 октября 2017, 08:00

Facebook представил два новых инструмента для креативных рекламных кампаний

Кастомизация и оптимизация.

В преддверии сезона праздничных покупок Facebook представил два новых инструмента, которые помогут рекламодателям лучше адаптировать творческие идеи для использования в рекламе. В соцсети считают, что с помощью новинок брендам будет проще оптимизировать рекламную кампанию и расходы на неё.

Dynamic creative позволит автоматически создавать вариации объявлений с различными комбинациями изображений, видео и текстов. Инструмент будет анализировать, какая версия объявления лучше всего подходит к каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network. В результате Dynamic Creative подскажет, каким образом наиболее эффективно запустить рекламу.

В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять наборов текста (основной текст, заголовок, описание, CTA).

А с помощью Asset customization рекламодатели смогут настроить одно объявление под разные места размещения. Для этого нужно выбрать необходимые изображения и ролики и через настройки подключиться к своей аудитории.

Новый рекламный инструмент Facebook Asset customization

Ранее Facebook выкатил инструмент для оптимизации дохода от рекламы в Audience Network. Тем временем Twitter представил новую мультиформатную рекламу и запустил сервис для создания брендированного контента #Fuel.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой