ANMEDIO
20 октября 2017, 14:30
2362
0

Facebook начал тестировать наборы публикаций в стиле Pinterest

Брать самое лучшее.

Facebook приступила к тестированию новой функции Sets. С её помощью пользователи могут собирать тематические коллекции фотографий, видеороликов и постов, а также делиться ими с друзьями. «Наборы» Facebook по функционалу похожи на «Доски» Pinterest.

Пока «Наборы» тестируются в нескольких странах. Пользователи могут выбирать темы для коллекций и наполнять их контентом, а друзья — следить за обновлениями. Соцсеть также тестирует «Секретные наборы», которые доступны только тем, кого выберет пользователь.

В Facebook считают, что «Наборы» помогут людям выразить себя лучше, чем традиционные посты. Так, одна запись не сможет рассказать о необычном хобби, а коллекция обновляемых материалов справится с этой задачей и заинтересует знакомых.

А также соцсеть сможет монетизировать «Наборы». Стоит только добавить специальную кнопку в рекламные посты, чтобы пользователи могли сохранять карточки товаров в свои коллекции.

Ранее мы писали о том, что Facebook разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории, начал тестировать верификацию страницы через распознавание лица и объявил о поиске сотрудников с допуском к секретной информации США.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: il Capitano, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой