17 октября 2017, 17:00
2163
0

Стартует исследование российской практики CRM-маркетинга

Cossa и агентство INBRIEF запускают масштабное исследование российской практики применения CRM-маркетинга.

INBRIEF при поддержке Cossa продолжает исследовать рынок CRM-маркетинга в России. В первой части проекта были опубликованы обзор рынка услуг в области CRM-маркетинга и большой справочный раздел с развёрнутыми ответами на большинство вопросов, так или иначе связанных с CRM-маркетингом.

Вторая часть проекта — изучение CRM-маркетинговой практики в российских компаниях. Мы проведём анкетирование и интервьюирование компаний, использующих CRM-маркетинг, и сделаем обзор ключевых тенденций и трендов.

Если вы используете CRM-маркетинг для продвижения своих товаров и услуг или мотивации сотрудников компании — приглашаем принять участие в исследовании и ответить на вопросы анкеты.


       

Максим Алёшин

Управляющий директор INBRIEF


«Чуть больше года прошло с публикации нашего первого аналитического проекта, посвященного CRM-маркетингу в России, в рамках которого мы очертили круг основных игроков и спектр самых популярных услуг. За небольшой промежуток времени это направление маркетинга показало очень быстрый рост.

В текущем исследовании мы попробуем ответить на вопросы, насколько зрел рынок CRM-маркетинга в различных индустриях, каковы самые его популярные инструменты, и спрогнозировать векторы его дальнейшего развития.

И самое главное — в ходе глубинных интервью с маркетологами, работающими на стороне клиента, понять основные болевые точки автоматизации маркетинга, узнать их опыт внедрения программ лояльности и успешности или неуспешности использования тех или иных инструментов маркетинга удержания.

Наша главная задача оценить уровень развития маркетинга удержания в России и посмотреть на проблемы его использования глазами клиентов».


       

Андрей Коновалов

Главный редактор Cossa


«CRM-маркетинг сегодня один из самых недооценённых маркетинговых инструментов. Он даже в названии не очень твёрд, эту технологию знают под добрым пятком имён. Тем не менее, можно точно сказать, что за этой технологий будущее и с каждым годом повседневный маркетинг будет становиться всё более „CRM-ным“. Чем больше данных о пользователях мы накапливаем, тем больше появляется возможностей делать им по-настоящему интересные предложения.

Поэтому особенно интересно узнать, в каких российских компаниях уже осознали возможности этого инструмента и насколько успешно его используют.

Присоединяйтесь к исследованию, давайте узнаем это вместе!».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой