Стартует исследование российской практики CRM-маркетинга
Cossa и агентство INBRIEF запускают масштабное исследование российской практики применения CRM-маркетинга.
INBRIEF при поддержке Cossa продолжает исследовать рынок CRM-маркетинга в России. В первой части проекта были опубликованы обзор рынка услуг в области CRM-маркетинга и большой справочный раздел с развёрнутыми ответами на большинство вопросов, так или иначе связанных с CRM-маркетингом.
Вторая часть проекта — изучение CRM-маркетинговой практики в российских компаниях. Мы проведём анкетирование и интервьюирование компаний, использующих CRM-маркетинг, и сделаем обзор ключевых тенденций и трендов.
Если вы используете CRM-маркетинг для продвижения своих товаров и услуг или мотивации сотрудников компании — приглашаем принять участие в исследовании и ответить на вопросы анкеты.
|
|
Максим Алёшин
Управляющий директор INBRIEF |
|
«Чуть больше года прошло с публикации нашего первого аналитического проекта, посвященного CRM-маркетингу в России, в рамках которого мы очертили круг основных игроков и спектр самых популярных услуг. За небольшой промежуток времени это направление маркетинга показало очень быстрый рост.
В текущем исследовании мы попробуем ответить на вопросы, насколько зрел рынок CRM-маркетинга в различных индустриях, каковы самые его популярные инструменты, и спрогнозировать векторы его дальнейшего развития.
И самое главное — в ходе глубинных интервью с маркетологами, работающими на стороне клиента, понять основные болевые точки автоматизации маркетинга, узнать их опыт внедрения программ лояльности и успешности или неуспешности использования тех или иных инструментов маркетинга удержания.
Наша главная задача оценить уровень развития маркетинга удержания в России и посмотреть на проблемы его использования глазами клиентов».
|
|
Андрей Коновалов
Главный редактор Cossa |
|
«CRM-маркетинг сегодня один из самых недооценённых маркетинговых инструментов. Он даже в названии не очень твёрд, эту технологию знают под добрым пятком имён. Тем не менее, можно точно сказать, что за этой технологий будущее и с каждым годом повседневный маркетинг будет становиться всё более „CRM-ным“. Чем больше данных о пользователях мы накапливаем, тем больше появляется возможностей делать им по-настоящему интересные предложения.
Поэтому особенно интересно узнать, в каких российских компаниях уже осознали возможности этого инструмента и насколько успешно его используют.
Присоединяйтесь к исследованию, давайте узнаем это вместе!».
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.