NetLabCS
04 июня 2012, 18:00
3551
0

Digital-BTL акция от Danone и агентства AdWatch Isobar

Бренд «Растишка» компании Danone и digital-агентство AdWatch Isobar объявили о начале интегрированной онлайн и оффлайн акции. В Москве начал работу новый сервис под названием «Вкусная сказка на ночь».

Оффлайн часть компании заключается в BTL акции: с 1 по 10 июня на сайте «Растишка Кефирный» родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор и курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного».

Пока будет длиться ожидание доставки, родители могут воспользоваться возможностями проекта в интернете. Например, специальным разделом сайта, где можно выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. В базе есть как классика А. С. Пушкина, так и популярные русские народные произведения.

Также на сайте можно найти красочный конструктор сказок, с помощью которого ребенок сам выбирает рассказчика, героев, место действия и создает оригинальную историю по собственному сценарию.

В разделе «Делимся опытом» родители могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей и поделиться своими историями.

Для агентства проведение данной акции — возможность поднять уровень рекламных digital кампаний Danone на новую высоту. Инновационность этой кросс-платформенной digital-BTL акции, когда потребитель получает продукт и сервис высшего уровня прямо на дом, дает нам основания верить, что нашу идею оценят по достоинству родители и их дети, — говорит Анастасия Баранова, managing director AdWatch Isobar.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой