PornHub добавил ИИ, который будет сортировать порно и распознавать актёров. Читайте на Cossa.ru

12 октября 2017, 14:00

PornHub добавил ИИ, который будет сортировать порно и распознавать актёров

Алгоритм уже насладился просмотром 500 000 роликов.

Порносайт PornHub натренировал алгоритм с машинным обучением распознавать актёров и ставить теги к роликам. Искусственный интеллект обучали на фотографиях, именах актёров, характеристиках и тегах из базы данных сайта.

Система смотрит популярные ролики и автоматически определяет в них порноактёров. В перспективе ИИ будет также угадывать жанр и категорию порно. Алгоритм сможет распознать действия в кадре и указать нужный тег. Плюс система сумеет отличить цвет волос, форму тела и цвет кожи актёров.

Искусственный интеллект уже посмотрел 500 000 видео на PornHub. К началу 2018 года порносайт планирует показать системе всю библиотеку, состоящую из пяти миллионов роликов. Однако ИИ сможет «узнать» только известных актёров из базы в 10 000 имён. Анонимным авторам и исполнителям в костюмах ничего не грозит.

У пользователей будет возможность оценить степень точности определения алгоритмом актёра в ролике. В рекомендациях будут отображаться видео и процент, на который ИИ уверен в своём выборе.

PornHub уже использует систему ContentID — она аналогична алгоритму YouTube, автоматически блокирующему видео, которые нарушают авторские права. В будущем новую систему также могут задействовать для удаления повторяющихся роликов.

Ранее мы писали о порносайте xHamster, который анализирует предпочтения пользователей с помощью ИИ и на основе этого формирует список рекомендаций.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dairy Free Design, Noun Project

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой