10 октября 2017, 13:00
2094
0

В «Яндекс.Аудиториях» появился новый геосегмент для гиперлокального таргетинга «Полигон»

Теперь доступен многоугольник, а не только окружность.

С помощью «Полигона» рекламодатель может создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Реклама будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.

К примеру, новая опция позволит выбрать жителей конкретного квартала, посетителей торгового центра или студентов университета. При этом рекламодатель не включит в сегмент нерелеватную территорию — проходящую рядом трассу или железную дорогу. Если же, наоборот, рекламодателю необходим транзитный трафик, он может включить в сегмент конкретный отрезок дороги.

Также для геосегментов (для окружностей и полигонов), теперь можно выбирать только тех пользователей, которые живут или работают на заданной территории. Например, для объявлений с бизнес-ланчами можно очертить целый район, но выбрать лишь сегмент работающей в этом месте аудитории.

Сегмент будет сформированным, если в нём есть не менее 1000 пользователей. Максимальная площадь полигона — 10 км², количество полигонов в одном сегменте — 10.

Тем временем «Яндекс.Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой