«Fallen Angels»: Axe запускает приложение для пользователей Facebook
Компания Axe, уже известная своими интерактивными активностями, с 1 июня запускает приложение для Facebook — «Fallen Angels». Оно является логическим продолжением кампании «Axe Excite — «Даже ангелы не устоят».
Разработано приложение одим из ведущих агентств Великобритании — TMW.
Суть приложения в том, что пользователю представляется возможность стать избранником Богини, однако сначала надо будет пройти интерактивное испытание от ангелов Axe: несколько неожиданных тестов с просьбой, например, указать свой размер обуви, а также ответить на пикантные вопросы. Затем у пользователя появляется возможность пообщаться с Богиней: посетить с ней душевую комнату, после этого проследовать в ее будуар. У пользователя есть возможность переодевать ее в различные наряды бесчисленное количество раз. Есть и шутки, которые создатели припасли напоследок: если нажать на зеркало в спальне Богини, она неожиданно перевоплощается в очаровательную аквалангистку.
Захватывающим фактом является то, что приложение было создано специально для Axe при участии известной актрисы и модели — Келли Брук, признанной журналом Maxim самой сексуальной девушкой столетия.
Приложение с Келли Брук получило беспрецедентный отклик в Великобритании, — говорит бренд-менеджер Axe в России Юрий Долженко, — Для локализации приложения было задействовано агентство Grapе, которое творчески подошло к задаче и, помимо перевода, снабдило ангелов изрядным чувством юмора.
До конца июня приложение будет доступно пользователям.
Ссылки по теме: AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.