05 октября 2017, 11:00
4185
2

«Яндекс.Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний

Чтобы поддержать новичков.

«Директ» стал предлагать некоторым новым клиентам платную услугу по созданию рекламы с нуля. Эксперимент рассчитан на владельцев малого и среднего бизнеса — предпринимателей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение самостоятельно. В «Яндексе» отмечают, что многие из новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в результате сдаются до старта показов.

Для каждого клиента «Яндекс» продумывает:

  • по каким запросам лучше показывать объявления;
  • как исключить показы нецелевой аудитории;
  • о чём писать в текстах объявлений для увеличения переходов на сайт;
  • какие дополнительные компоненты сделают рекламу более привлекательной.

Стоимость работ варьируется от 3000 до 10 000 ₽ в зависимости от количества рекламируемых товаров или услуг.

На данный момент услуга доступна небольшой доле клиентов, которые увидели тизер под своим логином в «Директе» — система выбирает их автоматически. При этом каждый рекламодатель может обратиться в отдел клиентского сервиса компании за подробной бесплатной консультацией.

«В рамках эксперимента мы предлагаем разовую услугу, которая должна помочь рекламодателю не разочароваться в „Директе“ на самом старте и быстрее увидеть его эффективность. Чем больше людей останутся с нашим сервисом, тем больше потенциальных клиентов появляется у наших партнёров».

Напомним, в конце сентября «Яндекс» выпустил исследование «Коммерческие интересы пользователей интернета». Выяснилось, что 55% всех переходов по объявлениям совершают пользователи категории 45+. А в 20-х числах сентября компания запустила сертификацию по ADFOX и РСЯ.

Колонка по теме: Настройка «Яндекс.Директа» для предпринимателей

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Екатерина К #
07.10.2017 18:31
Думаю, клиентов у них будет много
Ответить
Яндекс директ рекламирует мошенников.  
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой