«Яндекс.Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний
Чтобы поддержать новичков.
«Директ» стал предлагать некоторым новым клиентам платную услугу по созданию рекламы с нуля. Эксперимент рассчитан на владельцев малого и среднего бизнеса — предпринимателей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение самостоятельно. В «Яндексе» отмечают, что многие из новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в результате сдаются до старта показов.
Для каждого клиента «Яндекс» продумывает:
- по каким запросам лучше показывать объявления;
- как исключить показы нецелевой аудитории;
- о чём писать в текстах объявлений для увеличения переходов на сайт;
- какие дополнительные компоненты сделают рекламу более привлекательной.
Стоимость работ варьируется от 3000 до 10 000 ₽ в зависимости от количества рекламируемых товаров или услуг.
На данный момент услуга доступна небольшой доле клиентов, которые увидели тизер под своим логином в «Директе» — система выбирает их автоматически. При этом каждый рекламодатель может обратиться в отдел клиентского сервиса компании за подробной бесплатной консультацией.
«В рамках эксперимента мы предлагаем разовую услугу, которая должна помочь рекламодателю не разочароваться в „Директе“ на самом старте и быстрее увидеть его эффективность. Чем больше людей останутся с нашим сервисом, тем больше потенциальных клиентов появляется у наших партнёров».
Напомним, в конце сентября «Яндекс» выпустил исследование «Коммерческие интересы пользователей интернета». Выяснилось, что 55% всех переходов по объявлениям совершают пользователи категории 45+. А в 20-х числах сентября компания запустила сертификацию по ADFOX и РСЯ.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Колонка по теме: Настройка «Яндекс.Директа» для предпринимателей
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Creative Stall#959595;">, Noun Project

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.