«ВКонтакте» показала статистику за год работы функции денежных переводов и разрешила создавать «инвойсы»
И добавила пункт «Отправить деньги» на главной странице.
Теперь в диалогах во «ВКонтакте» можно не только отправить, но и запросить перевод на определённую сумму. Вдобавок перевод можно отправить со страницы пользователя или сообщества с помощью пункта «Отправить деньги» в меню под главной фотографией. А на мобильных устройствах можно включить автоматическое зачисление последующих переводов на конкретную банковскую карту.
«Запрос перевода поможет напомнить о совместном походе в кафе, когда кто-то один для экономии времени расплатился за всех, собрать определённую сумму на подарок или вечеринку, а для администраторов сообществ это, по сути, возможность выставить счёт к оплате», — директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрий Иванов.
Соцсеть также подвела итоги первого года работы сервиса и собрала статистику по аудитории:
Половина пользователей инструмента — мужчины и женщины 20–30 лет. По количеству принятых переводов на первом месте приложение для iOS (34%), за ним идёт полная версия сайта (31%), следом приложение для Android (29%) и мобильная версия сайта (6%).
По сумме принятых переводов с большим отрывом лидирует полная версия сайта — 49%, у приложения для iOS 24%, для Android — 20%, а у мобильной версии сайта 7%.
«ВКонтакте» запустила денежные переводы между пользователями в 2016 году. В марте 2017 года в соцсети появились денежные переводы группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: