OMD представляет интерактивный проект Monument
OMD в сотрудничестве с Microsoft Advertising запустили интерактивный проект Monument. Пользователи из 10 стран на своих страницах Facebook должны вспомнить и рассказать о вещах, которые повлияли на их жизнь.
Выделенный портал на платформе MSN является центральным элементом кампании и содержит базу данных, которая включает образы популярной культуры и культурные артефакты разных стран. Каждый посетитель, зайдя через свою страницу на Facebook, сможет составить собственную временную шкалу, выбрав предметы, олицетворяющие разные периоды его жизни.
Стать участником нашего проекта очень просто — достаточно нажать всего лишь одну кнопку. При этом интересный контент и современные технологии позволяют не только привлечь пользователей, но и надолго увлечь аудиторию — а это, в результате, приносит плоды для бизнеса, — сообщаются в
Специально для этой кампании в интерфейсе Facebook была создана боковая кнопка «Запомнить» (I Remember), которая дает пользователям возможность поделиться воспоминаниями с друзьями. При запуске Monument ссылки на его домашнюю страницу появятся на сайтах MSN, а также в Windows Live Messenger и Skype. В рамках кампании, кроме того, будут размещены «вирусные» материалы в сети, реклама в играх, поисковых системах и так далее.
Основной сайт создан на HTML5 и оптимизирован для просмотра с планшетов и устройств с сенсорным вводом.
Проект Monument запущен 25 мая во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Польше, России, Испании, Турции и Великобритании, а также, двумя неделями позже — в Египте. Кампания продлится до декабря 2012 года.
Запуск проекта приурочен к выходу на рынок модели ноутбука, созданного компанией Intel — Ultrabook.