Spotify запустил автоматизированную платформу для аудиорекламы Ad Studio. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
25 сентября 2017, 10:00

Spotify запустил автоматизированную платформу для аудиорекламы Ad Studio

Ваш бренд да пользователю в уши.

В США появилась платформа для аудиорекламы Spotify Ad Studio. Она поможет рекламодателям быстро создавать и управлять аудиокампаниями. Ad Studio умеет превращать сценарий в профессиональную аудиорекламу, плюс разрешает загружать уже готовые аудиоролики. Объявления будут таргетироваться по возрасту, полу, местоположению, активности, типам устройств и музыкальным вкусам аудитории. Создатели позиционируют Ad Studio как сервис для малого и среднего бизнеса. Пока платформа работает в бета-режиме.

Директор по продажам Spotify Брайан Бенедик (Brian Benedik) воодушевлённо прокомментировал запуск Ad Studio:

«В последние годы Spotify зарекомендовала себя для брендов и маркетологов как площадка с гипервовлечённой и проверенной аудиторией. Spotify Ad Studio открыта для каждого. Это удивительная возможность для рекламодателей построить доверительные отношения с нашими слушателями».

В тестировании сервиса принимали участие различные клиенты — и все они позитивно оценивают отдачу от аудиорекламы. Так, университет Денвера решил отойти от привычной рекламы на радио и повысил свою узнаваемость среди молодого поколения. У организаторов локальных концертов National Shows 2 был ограниченный бюджет, но они обнаружили, что аудио требует ощутимо меньших вливаний, чем медийная реклама и SMM. А фирма O’Malley заметила, что 80% среагировавших на рекламу пользователей слушает поп- и рок-музыку. Ad Studio помогла клиенту найти целевую аудиторию и повысить конверсию.

Ещё один аргумент в пользу аудио — недавнее исследование Nielsen Media Lab, согласно которому слушатели воспринимают и вникают в аудиорекламу на 24% лучше, чем в случае с визуальными объявлениями.

Автор иконки на тизере: i cons, Noun Project

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой