Consortium Media
25 сентября 2017, 10:00

Spotify запустил автоматизированную платформу для аудиорекламы Ad Studio

Ваш бренд да пользователю в уши.

В США появилась платформа для аудиорекламы Spotify Ad Studio. Она поможет рекламодателям быстро создавать и управлять аудиокампаниями. Ad Studio умеет превращать сценарий в профессиональную аудиорекламу, плюс разрешает загружать уже готовые аудиоролики. Объявления будут таргетироваться по возрасту, полу, местоположению, активности, типам устройств и музыкальным вкусам аудитории. Создатели позиционируют Ad Studio как сервис для малого и среднего бизнеса. Пока платформа работает в бета-режиме.

Директор по продажам Spotify Брайан Бенедик (Brian Benedik) воодушевлённо прокомментировал запуск Ad Studio:

«В последние годы Spotify зарекомендовала себя для брендов и маркетологов как площадка с гипервовлечённой и проверенной аудиторией. Spotify Ad Studio открыта для каждого. Это удивительная возможность для рекламодателей построить доверительные отношения с нашими слушателями».

В тестировании сервиса принимали участие различные клиенты — и все они позитивно оценивают отдачу от аудиорекламы. Так, университет Денвера решил отойти от привычной рекламы на радио и повысил свою узнаваемость среди молодого поколения. У организаторов локальных концертов National Shows 2 был ограниченный бюджет, но они обнаружили, что аудио требует ощутимо меньших вливаний, чем медийная реклама и SMM. А фирма O’Malley заметила, что 80% среагировавших на рекламу пользователей слушает поп- и рок-музыку. Ad Studio помогла клиенту найти целевую аудиторию и повысить конверсию.

Ещё один аргумент в пользу аудио — недавнее исследование Nielsen Media Lab, согласно которому слушатели воспринимают и вникают в аудиорекламу на 24% лучше, чем в случае с визуальными объявлениями.

Автор иконки на тизере: i cons, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой