ReportKey
19 сентября 2017, 13:00
2713
0

Основатель зашифрованного месссенджера Signal обвинил Павла Дурова в подмене понятия приватности

«Миллиардерам можно доверять, потому что их нельзя купить».

На конференции TechCrunch Disrupt 2017 основатель мессенджера Signal Мокси Марлинспайк (Moxie Marlinspike) рассказал об успехах своего приложения и обвинил Павла Дурова в подмене понятия приватности доверием к конкретному человеку. Он описал логику основателя Telegram как «миллиардерам можно доверять, потому что их нельзя купить» и сравнил её с высказываниями Трампа.

По мнению разработчика, суть шифрования состоит в том, что если протокол работает, как в случае Signal, то пользователям не нужно доверять кому-либо свои тайны.

В июне Дуров ответил одному из пользователей Twitter, что Signal спонсировало правительство США. Марлинспайк опроверг это заявление и сообщил, что Signal «сталкивается со слабым вниманием со стороны властей». Команда мессенджера получала запрос на выдачу информации один раз и опубликовала его в сети целиком.

На просьбу прокомментировать грант от правительства США через фонд Open Technology Fund на раннем этапе развития мессенджера Марлинспайк заявил, что эта организация «по крайней мере на несколько порядков отдалена» от американских разведопераций или «трёхбуквенных агентств».

В 2015 году во время спора Павла Дурова с Эдвардом Сноуденом о безопасности Telegram Марлинспайк обвинил Дурова в небезопасности мессенджера, так как «он не шифрует сообщения по умолчанию» и «хранит их у себя на серверах». Создатель Telegram назвал обвинения «проплаченной брехнёй».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Lemon Liu, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой