webit
18 сентября 2017, 14:30

Facebook Messenger преодолел отметку в 1,3 миллиарда ежемесячных пользователей

Теперь успех сервиса зависит от интеграции с бизнесом.

Facebook создал Messenger в 2014 году. Тогда многим пользователям не понравилась идея отдельного приложения для общения. Сегодня 1,3 миллиарда человек использует сервис для переписки ежемесячно, а 400 миллионов звонят друг другу или общаются в видеочатах. Ещё 70 миллионов ежедневно пользуются аналогом «Историй» Messenger Day.

Глава Messenger Дэвид Маркус (David Marcus) считает, что нынешний и будущий успех сервиса зависит от интеграции с бизнесом. В приложении зарегистрировано около 70 миллионов компаний. Из них 20 миллионов активно общаются с клиентами, а «сотни тысяч» используют для этого ботов. Маркус считает, что текстовое общение с потребителями лучше всего подходит для бизнеса и пророчит мессенджеру роль глобального концентратора для обслуживания клиентов.

Дэвид Маркус возглавляет Messenger с зарождения «инициативы мобильного общения Facebook». В 2011 году он продал PayPal свой сервис мобильных платежей Zong за 240 миллионов долларов и возглавил мобильное подразделение компании. А в 2014 году перешёл в Facebook и стал развивать новый сервис.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Anton Barbarov, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой