Facebook Messenger преодолел отметку в 1,3 миллиарда ежемесячных пользователей. Читайте на Cossa.ru

18 сентября 2017, 14:30

Facebook Messenger преодолел отметку в 1,3 миллиарда ежемесячных пользователей

Теперь успех сервиса зависит от интеграции с бизнесом.

Facebook создал Messenger в 2014 году. Тогда многим пользователям не понравилась идея отдельного приложения для общения. Сегодня 1,3 миллиарда человек использует сервис для переписки ежемесячно, а 400 миллионов звонят друг другу или общаются в видеочатах. Ещё 70 миллионов ежедневно пользуются аналогом «Историй» Messenger Day.

Глава Messenger Дэвид Маркус (David Marcus) считает, что нынешний и будущий успех сервиса зависит от интеграции с бизнесом. В приложении зарегистрировано около 70 миллионов компаний. Из них 20 миллионов активно общаются с клиентами, а «сотни тысяч» используют для этого ботов. Маркус считает, что текстовое общение с потребителями лучше всего подходит для бизнеса и пророчит мессенджеру роль глобального концентратора для обслуживания клиентов.

Дэвид Маркус возглавляет Messenger с зарождения «инициативы мобильного общения Facebook». В 2011 году он продал PayPal свой сервис мобильных платежей Zong за 240 миллионов долларов и возглавил мобильное подразделение компании. А в 2014 году перешёл в Facebook и стал развивать новый сервис.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Anton Barbarov, Noun Project

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой