13 сентября 2017, 14:00
4924
0

Instagram запустил в «Историях» интерактивную рекламу Canvas

И разрешил конвертировать органические «Истории» в рекламные.

В Instagram Stories появилась полноэкранная реклама Canvas. Canvas объединяет фото, видео, GIF-анимацию и интерактивные кнопки в одно рекламное сообщение. Ранее формат работал только на Facebook, а теперь перекочевал в Instagram.

Также соцсеть представила инструмент по трансформации органических Stories в рекламные посты. Оба типа «Истории» можно сохранять в Power Editor и Ads Manager для будущего использования. Кроме того, рекламодатели получили доступ к креативным опциям камеры Instagram Stories.

Наконец, соцсеть анонсировала функцию автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями на Facebook, Instagram и Audience Network. Новинка появится в ближайшее время и позволит рекламодателям закупать рекламу в Stories по гибким ценам.

Напомним, Facebook запустил формат Canvas в феврале 2016 года, а в апреле анонсировал запуск Canvas API. Это интерфейс, с помощью которого разработчики смогут создавать полезные решения для рекламодателей, использующих в своих кампаниях формат «холстов».

Ранее Instagram разрешил просматривать «Истории» через мобильную веб-версию, добавил погодные фильтры, а также начал тестировать трансляцию «Историй» на Facebook.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Francesca Pelliccioni, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой