Octopod Professional Services
12 сентября 2017, 08:00
1384
0

Пользователей «китайского твиттера» Sina Weibo обязали привязать аккаунты к реальным именам

Сервис может потерять миллионы пользователей.

340 миллионов пользователей китайского сервиса микроблогов Sina Weibo до 15 сентября должны связать свои аккаунты с настоящими именами. Предупреждение ввели из-за нового государственного распоряжения, ограничивающего анонимную переписку в сети.

Аналогичные правила существуют с 2011 года, однако компания никогда их не применяла. Всё потому, что принудительно привязать учётные записи к реальным именам очень непросто. Многие пользователи предпочли бы совсем отказаться от сервиса, чем вести переписку через такие аккаунты.

Новое правило может оказаться фатальным для Sina Weibo, несмотря на его статус «китайского твиттера» и 361 миллион активных пользователей в месяц (по состоянию на июнь 2017-го). Распоряжение китайских властей может привести к потере миллионов пользователей сервиса.

Напомним, с 1 октября китайские власти также введут обязательную идентификацию личности пользователей при комментировании в интернете. А ранее китаец попал в тюрьму за торговлю анонимайзерами — его приговорили к девяти месяцам заключения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой