Пользователей «китайского твиттера» Sina Weibo обязали привязать аккаунты к реальным именам. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
12 сентября 2017, 08:00

Пользователей «китайского твиттера» Sina Weibo обязали привязать аккаунты к реальным именам

Сервис может потерять миллионы пользователей.

340 миллионов пользователей китайского сервиса микроблогов Sina Weibo до 15 сентября должны связать свои аккаунты с настоящими именами. Предупреждение ввели из-за нового государственного распоряжения, ограничивающего анонимную переписку в сети.

Аналогичные правила существуют с 2011 года, однако компания никогда их не применяла. Всё потому, что принудительно привязать учётные записи к реальным именам очень непросто. Многие пользователи предпочли бы совсем отказаться от сервиса, чем вести переписку через такие аккаунты.

Новое правило может оказаться фатальным для Sina Weibo, несмотря на его статус «китайского твиттера» и 361 миллион активных пользователей в месяц (по состоянию на июнь 2017-го). Распоряжение китайских властей может привести к потере миллионов пользователей сервиса.

Напомним, с 1 октября китайские власти также введут обязательную идентификацию личности пользователей при комментировании в интернете. А ранее китаец попал в тюрьму за торговлю анонимайзерами — его приговорили к девяти месяцам заключения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой