NT Media
08 сентября 2017, 10:00
1806
0

LinkedIn открыл рекламную сеть Audience Network. В фокусе мобильная и нативная реклама

В бета-тесте участвовали 6000 рекламодателей.

После масштабного тестирования LinkedIn открыл Audience Network для рекламодателей. Теперь соцсеть таргетирует авторизованных пользователей, а они видят рекламу на других сайтах и в мобильных приложениях.

LinkedIn сотрудничает с рекламными биржами MoPub, Rubicon и Sharethrough. Они доставляют спонсорский контент на различные сайты и приложения, среди которых MSN.com, Outlook.com и MyFitnessPal.

Предыдущие версии Audience Network появились в 2008 и 2015 годах. Обновлённая сеть фокусируется на мобильной и нативной рекламе, а также предоставит рекламодателям расширенный контроль и подробную статистику кампаний.

В тестировании рекламной сети участвовали шесть тысяч рекламодателей. Бета-версия Audience Network увеличила цифры уникальных показов на 3–13%, а уникальных кликов — на 80%.

«С помощью кампании в Audience Network рекламодатели достигают аудитории, с которой они ранее не взаимодействовали», — отмечает менеджер по продукту LinkedIn Дивье Кхилнани (Divye Khilnani).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Debashis Howlader, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой