MACS
31 августа 2017, 12:30

Buzzsumo: за последний год показатель вовлечённости аудитории на Facebook упал на 20%

Органический охват — реальность, которая становится мифом.

Buzzsumo проанализировал более 880 миллионов постов на Facebook, опубликованных брендами и издателями с июля 2016 года по июнь 2017-го. Исследователи подсчитали, что с января 2017-го средний показатель вовлечённости сократился на 20%.

FB-engagements.png

Больше всего снизился уровень вовлечённости и охвата постов с изображениями. А вот количество реакций на посты с видео уменьшилось меньше всего. Показатель вовлечённости у роликов также в два раза выше по сравнению с другими типами постов.

average-engagements-post-type.png

Число публикаций с видео за год увеличилось на 10%, что ожидаемо — Facebook активно продвигает видеоформат.

brand-posts-engagement.jpg

При этом видеопосты всё ещё занимают лишь 10% среди всех записей.

FB-posts-type.png

Исследователи объясняют снижение уровня вовлечённости тем, что сократился органический охват соцсети. Рост количества продвигаемых постов не дал брендам и издателям сохранить показатель на прежнем уровне.

Facebook подтвердил снижение органического охвата, объяснив это увеличением количества контента. Из-за чего растёт конкуренция между публикациями в ленте новостей. По данным соцсети, в ленте пользователя ежедневно появляется 1,5 тысячи постов.

Напомним, с 15 сентября Facebook запретит продвижение 17 типов постов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой