Buzzsumo: за последний год показатель вовлечённости аудитории на Facebook упал на 20%
Органический охват — реальность, которая становится мифом.
Buzzsumo проанализировал более 880 миллионов постов на Facebook, опубликованных брендами и издателями с июля 2016 года по июнь 2017-го. Исследователи подсчитали, что с января 2017-го средний показатель вовлечённости сократился на 20%.
Больше всего снизился уровень вовлечённости и охвата постов с изображениями. А вот количество реакций на посты с видео уменьшилось меньше всего. Показатель вовлечённости у роликов также в два раза выше по сравнению с другими типами постов.
Число публикаций с видео за год увеличилось на 10%, что ожидаемо — Facebook активно продвигает видеоформат.
При этом видеопосты всё ещё занимают лишь 10% среди всех записей.
Исследователи объясняют снижение уровня вовлечённости тем, что сократился органический охват соцсети. Рост количества продвигаемых постов не дал брендам и издателям сохранить показатель на прежнем уровне.
Facebook подтвердил снижение органического охвата, объяснив это увеличением количества контента. Из-за чего растёт конкуренция между публикациями в ленте новостей. По данным соцсети, в ленте пользователя ежедневно появляется 1,5 тысячи постов.
Напомним, с 15 сентября Facebook запретит продвижение 17 типов постов.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!