Octopod Professional Services
30 августа 2017, 11:40

Божья коровка в чашке кофе. Badoo узнал, какие эмодзи любят пользователи дейтинговых приложений

Что общего между кофе, вишней и шоколадкой?

Дейтинговый сервис Badoo проанализировал гендерные, возрастные и национальные эмодзи-предпочтения своих пользователей. Так, чаще всего девушки в Badoo отвечают на диалоги, которые начинаются с эмодзи или стикеров. 80% диалогов, начавшихся со стикера, продолжаются дольше трёх-четырёх ответов, а 70% бесед, которые пользователи начали с эмодзи, получают ответы. Эмодзи в графе «Обо мне», в свою очередь, увеличивают шанс свайпа вправо (лайка) в среднем втрое.

По данным сервиса, пользователи Badoo мужского пола чаще всего отправляют эмодзи «красная роза», а девушки — улыбающийся смайлик. Однако в двух возрастных группах выигрывают «губы» — 18–19 и 70–98 лет. Также оказалось, что женщины со всего мира используют эмодзи в переписке в два раза чаще, чем мужчины. В то же время мужчины отправляют саркастическую улыбку в разы чаще женщин.

Badoo отмечает, что в России самые популярные эмодзи в корне отличаются от всего остального мира. Например, никто, кроме россиян, так часто не использует «чашку кофе». Это второй по популярности эмодзи, который женщины отправляют мужчинам. Затем, что удивительно, идёт «божья коровка». Для сравнения, в Кувейте больше всего любят отправлять эмодзи «шоколад», а в Сингапуре — «вишня».

Напомним, психологи выяснили, эмодзи мешают деловой переписке и снижают доверие собеседника. Но есть и хорошие новости: эмодзи повышают открытие push-уведомлений на 85%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой