OTM
29 августа 2017, 19:00
1487
1

BuzzFeed впервые за свою историю включит рекламные баннеры

А ещё новое медиа подружилось с «Медузой».

BuzzFeed даст зелёный свет рекламным блокам на главной странице своего сайта, в материалах и мобильных приложениях. Ранее компания была решительно против баннеров, а доход получала в основном от нативной рекламы.

Баннерные объявления в продуктах BuzzFeed будут размещаться через рекламные сети Facebook Audience Network и Google DoubleClick Ad Exchange. Плюс, издатель разрабатывает собственный подход, совмещающий programmatic и нативную рекламу.

В июне BuzzFeed посетили 75 миллионов человек. Представители компании заявляют, что ежемесячная аудитория всех ресурсов BuzzFeed — девять миллиардов. Прогнозируемый доход компании за 2017 год составит 350 млн $.

А 18 августа издание заключило договор с «Медузой». В планах совместное производства журналистских расследований и других материалов, посвящённых событиям в России и мире. Публикации будут выходить одновременно на двух языках: русскоязычные — на «Медузе», англоязычные — на BuzzFeed.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Darin S, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Tom Volkov #
30.08.2017 13:27
Вау! Это ведь работа мечты! Если вам понадобятся креативные сотрудники ака сммщики в проект — я фанат :)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой