«Сбербанк страхование» и Spinon проведут батл среди специалистов по контекстной рекламе. Читайте на Cossa.ru

29 августа 2017, 13:30
2

«Сбербанк страхование» и Spinon проведут батл среди специалистов по контекстной рекламе

Призовой фонд — 100 000 ₽.

«Сбербанк страхование» и Spinon объявили чемпионат для компаний и специалистов в области контекстной рекламы — Convert Battle. В течение двух недель участником нужно протестировать свои идеи и стратегии продвижения одного из продуктов. Победитель должен показать лучший результат по стоимости и количеству заявок или продаж.

Для проведения рекламной кампании участнику дают описание двух продуктов на выбор — «Страхование дома, дачи или квартиры онлайн» или «Страхование путешественников онлайн». Затем каждому финалисту предоставляют аккаунт участника Convert Battle в «Яндекс.Директ» или Google AdWords с 20 000 ₽ на счету. На запуск и тестирование гипотез финалистам даётся две недели.

Призовой фонд чемпионата за первых три места — 100 000 ₽. Подать заявку на участие с указанием продукта и описанием гипотезы необходимо до 11 сентября. Объявление результатов — 4 октября.

Напомним, 1 сентября «Нетология» запускает международный конкурс статей и кейсов. Тем временем срок подачи заявок на участие в российском профессиональном конкурсе в области рекламы и дизайна ADCR Awards 2017 продлён до 31 августа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: davidyu, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Сильно смущают условия. В страховании вряд ли можно собрать много трафа. Он либо дорогой (а бадж 20к), либо очень низкочастотный будет. С учетом отказов 15-30%, конверсии 1-2% результаты могут быть нерепрезентативны из-за эффекта низкой базы.
Ну наверное потому и нужен такой конкурс. Smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой