QIWI
29 августа 2017, 13:30
2

«Сбербанк страхование» и Spinon проведут батл среди специалистов по контекстной рекламе

Призовой фонд — 100 000 ₽.

«Сбербанк страхование» и Spinon объявили чемпионат для компаний и специалистов в области контекстной рекламы — Convert Battle. В течение двух недель участником нужно протестировать свои идеи и стратегии продвижения одного из продуктов. Победитель должен показать лучший результат по стоимости и количеству заявок или продаж.

Для проведения рекламной кампании участнику дают описание двух продуктов на выбор — «Страхование дома, дачи или квартиры онлайн» или «Страхование путешественников онлайн». Затем каждому финалисту предоставляют аккаунт участника Convert Battle в «Яндекс.Директ» или Google AdWords с 20 000 ₽ на счету. На запуск и тестирование гипотез финалистам даётся две недели.

Призовой фонд чемпионата за первых три места — 100 000 ₽. Подать заявку на участие с указанием продукта и описанием гипотезы необходимо до 11 сентября. Объявление результатов — 4 октября.

Напомним, 1 сентября «Нетология» запускает международный конкурс статей и кейсов. Тем временем срок подачи заявок на участие в российском профессиональном конкурсе в области рекламы и дизайна ADCR Awards 2017 продлён до 31 августа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: davidyu, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Сильно смущают условия. В страховании вряд ли можно собрать много трафа. Он либо дорогой (а бадж 20к), либо очень низкочастотный будет. С учетом отказов 15-30%, конверсии 1-2% результаты могут быть нерепрезентативны из-за эффекта низкой базы.
Ну наверное потому и нужен такой конкурс. Smile


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой