Google возместит часть расходов рекламодателей на сайтах с фиктивным трафиком. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2017, 15:00

Google возместит часть расходов рекламодателей на сайтах с фиктивным трафиком

Битва за чистый programmatic продолжается.

Google выплатит компенсации рекламодателям, работающим с платформой DoubleClick Bid Manager. Возмещения составят 7–10% от первоначальных расходов. Небольшой процент компания объясняет тем, что не контролирует оставшуюся часть потраченных денег.

Кроме того, Google связался со 100+ издателями, предоставляющими рекламные места, и предложил им выплачивать компенсации из своего кармана. А в будущем рекламодатели смогут выбирать только те сайты, которые готовы возмещать убытки.

Напомним, недавно Google взял на себя ведущую роль в продвижении отраслевой инициативы IAB, направленной на борьбу с мошенниками в programmatic. Проект ads.txt (Authorized Digital Sellers) должен повысить прозрачность интернет-рекламы за счёт авторизации продавцов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой