Google возместит часть расходов рекламодателей на сайтах с фиктивным трафиком. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
28 августа 2017, 15:00

Google возместит часть расходов рекламодателей на сайтах с фиктивным трафиком

Битва за чистый programmatic продолжается.

Google выплатит компенсации рекламодателям, работающим с платформой DoubleClick Bid Manager. Возмещения составят 7–10% от первоначальных расходов. Небольшой процент компания объясняет тем, что не контролирует оставшуюся часть потраченных денег.

Кроме того, Google связался со 100+ издателями, предоставляющими рекламные места, и предложил им выплачивать компенсации из своего кармана. А в будущем рекламодатели смогут выбирать только те сайты, которые готовы возмещать убытки.

Напомним, недавно Google взял на себя ведущую роль в продвижении отраслевой инициативы IAB, направленной на борьбу с мошенниками в programmatic. Проект ads.txt (Authorized Digital Sellers) должен повысить прозрачность интернет-рекламы за счёт авторизации продавцов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой