Google возместит часть расходов рекламодателей на сайтах с фиктивным трафиком. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2017, 15:00

Google возместит часть расходов рекламодателей на сайтах с фиктивным трафиком

Битва за чистый programmatic продолжается.

Google выплатит компенсации рекламодателям, работающим с платформой DoubleClick Bid Manager. Возмещения составят 7–10% от первоначальных расходов. Небольшой процент компания объясняет тем, что не контролирует оставшуюся часть потраченных денег.

Кроме того, Google связался со 100+ издателями, предоставляющими рекламные места, и предложил им выплачивать компенсации из своего кармана. А в будущем рекламодатели смогут выбирать только те сайты, которые готовы возмещать убытки.

Напомним, недавно Google взял на себя ведущую роль в продвижении отраслевой инициативы IAB, направленной на борьбу с мошенниками в programmatic. Проект ads.txt (Authorized Digital Sellers) должен повысить прозрачность интернет-рекламы за счёт авторизации продавцов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой