Luxoft Training
25 августа 2017, 12:10

Google поможет определить депрессивное состояние с помощью теста в результатах поиска

Пока только в США.

Google введёт в поиск опрос PHQ-9 для определения депрессивного состояния пользователей. При запросе «депрессия» в блоке с информацией о болезни пользователю предложат пройти тест, чтобы он убедился в наличии диагноза и понял причины его появления. Пока функция будет работать только на мобильных устройствах в США.

Тест клинически подтверждён — его разработали совместно с американским Национальным альянсом психических заболеваний (NAMI).

Представитель Google Сьюзан Кадреча (Susan Cadrecha) подчеркнула, что нововведение не направлено на то, чтобы отбить желание обратиться к врачу. Напротив, опрос должен помочь людям как можно скорее пойти за помощью к специалисту. В Google и NAMI рассчитывают, что простой и доступный текст поможет большему количеству людей разобраться в своём состоянии и обратиться за лечением.

По статистике NAMI, каждый пятый американец хоть раз в жизни находился в состоянии депрессии, но только половина из них обратилась за помощью. При этом люди со всеми симптомами депрессии обычно приходят к врачу только спустя 6-8 лет.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Alexander Skowalsky, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой