NetLabCS
25 августа 2017, 12:10
2151
0

Google поможет определить депрессивное состояние с помощью теста в результатах поиска

Пока только в США.

Google введёт в поиск опрос PHQ-9 для определения депрессивного состояния пользователей. При запросе «депрессия» в блоке с информацией о болезни пользователю предложат пройти тест, чтобы он убедился в наличии диагноза и понял причины его появления. Пока функция будет работать только на мобильных устройствах в США.

Тест клинически подтверждён — его разработали совместно с американским Национальным альянсом психических заболеваний (NAMI).

Представитель Google Сьюзан Кадреча (Susan Cadrecha) подчеркнула, что нововведение не направлено на то, чтобы отбить желание обратиться к врачу. Напротив, опрос должен помочь людям как можно скорее пойти за помощью к специалисту. В Google и NAMI рассчитывают, что простой и доступный текст поможет большему количеству людей разобраться в своём состоянии и обратиться за лечением.

По статистике NAMI, каждый пятый американец хоть раз в жизни находился в состоянии депрессии, но только половина из них обратилась за помощью. При этом люди со всеми симптомами депрессии обычно приходят к врачу только спустя 6-8 лет.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Alexander Skowalsky, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой