Luxoft Training
25 августа 2017, 12:10

Google поможет определить депрессивное состояние с помощью теста в результатах поиска

Пока только в США.

Google введёт в поиск опрос PHQ-9 для определения депрессивного состояния пользователей. При запросе «депрессия» в блоке с информацией о болезни пользователю предложат пройти тест, чтобы он убедился в наличии диагноза и понял причины его появления. Пока функция будет работать только на мобильных устройствах в США.

Тест клинически подтверждён — его разработали совместно с американским Национальным альянсом психических заболеваний (NAMI).

Представитель Google Сьюзан Кадреча (Susan Cadrecha) подчеркнула, что нововведение не направлено на то, чтобы отбить желание обратиться к врачу. Напротив, опрос должен помочь людям как можно скорее пойти за помощью к специалисту. В Google и NAMI рассчитывают, что простой и доступный текст поможет большему количеству людей разобраться в своём состоянии и обратиться за лечением.

По статистике NAMI, каждый пятый американец хоть раз в жизни находился в состоянии депрессии, но только половина из них обратилась за помощью. При этом люди со всеми симптомами депрессии обычно приходят к врачу только спустя 6-8 лет.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Alexander Skowalsky, Noun Project

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой