В YouTube появился персонализированный раздел со срочными новостями
Сближение с ТВ продолжается.
Видеохостинг начал транслировать срочные новости для части пользователей на разных платформах. Плейлист подбирается по данным конкретного Google-аккаунта, но алгоритм отбора видеоновостей пока неизвестен.
YouTube разбавляет пользовательский и развлекательный контент. Раздел срочных новостей появился на фоне переговоров Google с крупными новостными изданиями о развитии модели подписки. Возможно, интеграция приведёт к партнёрским проектам YouTube и крупных новостных медиа.
Пользовательское восприятие YouTube-роликов отличается от видео из соцсетей. На Facebook и Twitter видеоматериалы выглядят вторично, как короткие дополнения к основной ленте. На YouTube же внимание посетителей сконцентрировано именно на видеороликах.
CEO YouTube Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki) сообщила, что только с мобильных устройств сервис посещают 1,5 миллиарда зрителей в час.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Aldric Rodríguez, Noun Project
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
