Octopod Professional Services
18 августа 2017, 13:30
0

Эхо Шарлотсвилля. Google Play заблокировал правую соцсеть Gab, а музыкальные сервисы удаляют «песни ненависти»

Только Tor Project уверенно отстаивает интернет-свободу (но тоже не жалует неонацистов).

Android-приложение «альтернативной» соцсети Gab заблокировали в Google Play за «пропаганду ненависти». СМИ часто связывали соцсеть с ультраправыми. Ранее в Gab начали «мигрировать» неонацисты, заблокированные крупными сервисами вроде Twitter, Facebook и Reddit.

У Gab нет приложения в App Store — его отклонили из-за «продвижения расизма». Соцсеть публично обращалась за комментариями к старшему вице-президенту Apple по международному маркетингу Филиппу Шиллеру (Philip Schiller), но тот заблокировал аккаунт Gab в Twitter.

В 2016 году соцсеть запустила краудфандинговую кампанию для сбора пожертвований на существование сервиса. А после трагедии в Шарлотсвилле, где прошёл марш неонацистов, соцсеть получила более 500 000 $. Также туда перешла редакция издания Daily Stormer, от которого отказались хостинг-провайдеры GoDaddy, Google Domains, Cloudflare и большинство соцсетей.

Напомним, что первым сайт заблокировал GoDaddy за оскорбительную запись о погибшей участнице марша против неонацистов. После череды перипетий Daily Stormer оказался в России, но вскоре российский сервис RU-CENTER также заблокировал Daily Stormer после требования Роскомнадзора. Наконец, площадка переместилась в доменную зону .onion.

Tor Project, впрочем, не будет вмешиваться в судьбу сайта — об этом команда заявила в блоге проекта:

«Мы чувствуем отвращение и возмущение по поводу того, что делают расисты. Мы испытываем это всегда, когда Tor используется в гнусных целях. Но мы не можем создавать бесплатные инструменты с открытым исходным кодом, которые защищают журналистов, правозащитников и простых людей во всём мире, при этом контролируя пользователей этих инструментов. Tor призван защищать права человека и неприкосновенность частной жизни, не позволяя никому подвергать цензуре эти понятия. Даже нам».

Тем временем музыкальные площадки начали отказываться от «музыки ненависти». Так, стриминговый сервис Spotify удаляет расистские песни из своего архива. Его конкурент Deezer, музыкальный онлайн-дистрибьютор CD Baby и Google Play Music пообещали также удалять подобные треки.

Напомним, Airbnb начал борьбу с ультраправой идеологией ещё до марша и стал блокировать аккаунты желающих снять жильё в Шарлотсвилле. В компании настроены серьёзно: «Белому превосходству, — говорит CEO Брайан Чески (Brian Chesky), — нет места в этом мире».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Corpus Delicti, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой