Учёные победили буферизацию видео с помощью искусственного интеллекта. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
17 августа 2017, 11:40

Учёные победили буферизацию видео с помощью искусственного интеллекта

Пока только на 30%.

Даже оптоволоконный доступ в интернет не защищает от побочных эффектов стриминга: внезапных пауз, резкого падения разрешения и «пиксельной» картинки. Эти раздражители преследуют миллионы людей каждый день. Группа учёных из Массачусетского технологический института, кажется, нашла решение.

Самообучающаяся система Pensieve рассчитывает оптимальное разрешение для трансляции видео без буферизации. YouTube и Netflix уже давно умеют автоматически подбирать разрешение под скорость интернета. Однако создатели Pensieve говорят, что существующие системы идут на компромисс между качеством видео и частотой его корректировки. Из-за этого и происходят досадные прерывания.

Сотрудники МТИ использовали искусственный интеллект, чтобы найти алгоритм, работающий в разных ситуациях. Длинный тоннель со слабым сигналом или переполненный стадион с тысячами интернет-пользователей, — Pensieve стабильно снижает частоту буферизаций на 30%. Команда тестировала систему около месяца, прогнав через неё больше видео, чем находится в каталоге Netflix.

В будущем алгоритм пригодится для стриминга 4К-видео и VR-контента. Теперь учёные хотят создать на основе Pensieve проект с открытым исходным кодом.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Atif Arshad, Noun Project

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой