ReportKey
18 мая 2012, 18:45
1

Grape входит в состав международной сети digital-агентств

Компания Possible Worldwide, входящая в WPP Digital, объявила о покупке контрольного пакета акций российского агентства Grape.

Основанное в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом, Grape — московское агентство цифровых маркетинговых услуг. На данный момент в Grape работает 124 сотрудника. Крупными клиентами являются Henkel, JTI, МТС и SAB Miller. Консолидированные неаудированные доходы Grape за 2011 год — примерно 425 млн. рублей с чистыми активами, по состоянию на 31 декабря того же года — 216 млн. рублей.

Grape — один из крупнейших игроков в этом регионе. История агентства — лучшее доказательство его эффективности и способности демонстрировать выдающиеся результаты, определяющие успех брендов на сложном российском рынке, — говорит Шейн Этчисон (Shane Atchison), CEO Possible Worldwide.

Агентство продолжит работать под именем Grape, но теперь бренд Grape станет частью сети Possible Worldwide. Генеральным директором агентства остается Андрей Анищенко. Креативным директором — Владимир Гарев.

Инвестиции в Grape отражают стратегию WPP о развитии на быстрорастущих и важных рынках, а также нацеленность на укрепление возможностей компании в сегменте цифровых медиа. Доходы от цифровых услуг, предоставляемых WPP, составили $4,8 млрд. в 2011 году. Это составляет около 30% от общего дохода компании, который оценивается в $16 млрд. Планом WPP является в ближайшие пять лет увеличить долю дохода, получаемого от цифровых медиа, до 35-40%.

Possible Worldwide занимается проектами мирового уровня. В штате агентства более 1 200 сотрудников в городах по всему миру, включая Лондон, Шанхай, Дели, Сингапур, Сан-Паулу, Лос-Анджелес, Сиэтл и Цинциннати. Входя в состав WPP Digital, Possible Worldwide обслуживает большой список клиентов. Например, AT&T, Barclays, Comcast, The Bill & Melinda Gates Foundation, P&G, Nokia, Microsoft, Mazda и Starwood.

Possible Worldwide — международная сеть digital-агентств. Мы не хотели входить в классическую сеть, так как есть много таких примеров, когда digital-агентства поглощали, и они менялись к худшему. Possible Worldwide даст нам возможность участвовать в глобальных проектах, — поделился с Cossa.ru Андрей Анищенко.

Детали сделки не разглашаются.


Источники:

WPP
Интерфакс Россия

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Eugen Fedorov #
18.05.2012 20:45
жесть
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой