В приложении Uber появился мессенджер для водителей и пассажиров
На очереди — голосовые вызовы.
Uber добавил чат в своё приложение. Начиная с 11 августа новую функцию получат все пользователи сервиса. Пассажир и водитель могут обмениваться сообщениями после оформления заказа. Чат должен заменить несовершенное общение через СМС.
Менеджер по продукту Джереми Лермитт (Jeremy Lermitte) о причинах перехода на чат внутри приложения:
«На многих рынках связь через CМС для нас недоступна. Мы не располагаем технической базой на определённых территориях. Это касается ключевых рынков, таких как Бразилия и Индия. На некоторых развивающихся рынках более актуальна проблема анонимности личной информации, передаваемой через СМС. Опять же, из-за отсутствия у нас нужных технологии».
Лермитт также отметил высокую стоимость СМС в некоторых регионах и желание пользователей знать наверняка, дошло ли сообщение до собеседника.
Встроенный мессенджер будет полезен путешественникам. Вызвать машину из аэропорта получится без роуминга и покупки местной сим-карты. Пассажиру понадобится только точка Wi-Fi.
По словам Лермитта, новая функция не требует значительных затрат от компании, но принесёт пользу для всех. Компания также присматривается к VoIP-технологии. Возможно, пассажир и водитель Uber смогут не только переписываться, но и созваниваться по сети.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.