OTM
11 августа 2017, 17:00

В приложении Uber появился мессенджер для водителей и пассажиров

На очереди — голосовые вызовы.

Uber добавил чат в своё приложение. Начиная с 11 августа новую функцию получат все пользователи сервиса. Пассажир и водитель могут обмениваться сообщениями после оформления заказа. Чат должен заменить несовершенное общение через СМС.

Менеджер по продукту Джереми Лермитт (Jeremy Lermitte) о причинах перехода на чат внутри приложения:

«На многих рынках связь через CМС для нас недоступна. Мы не располагаем технической базой на определённых территориях. Это касается ключевых рынков, таких как Бразилия и Индия. На некоторых развивающихся рынках более актуальна проблема анонимности личной информации, передаваемой через СМС. Опять же, из-за отсутствия у нас нужных технологии».

Лермитт также отметил высокую стоимость СМС в некоторых регионах и желание пользователей знать наверняка, дошло ли сообщение до собеседника.

Встроенный мессенджер будет полезен путешественникам. Вызвать машину из аэропорта получится без роуминга и покупки местной сим-карты. Пассажиру понадобится только точка Wi-Fi.

По словам Лермитта, новая функция не требует значительных затрат от компании, но принесёт пользу для всех. Компания также присматривается к VoIP-технологии. Возможно, пассажир и водитель Uber смогут не только переписываться, но и созваниваться по сети.

Uber

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой