Exiterra
10 августа 2017, 17:00
2675
0

Порносайт Redtube может стать спонсором нью-йоркского метро

А «Яндекс» выяснил, что в московском метрополитене нет места порнографии.

В конце июля губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) предложил план по поддержке метро. Его идея была проста — продавать частным компаниям право называть остановки.

Сайт для взрослых RedTube проявил интерес к предложению губернатора. Если компания получит разрешение городских властей, ей придётся заплатить за спонсорство около 600 тыс. $. Вице-президент сервиса Алекс Тейлор (Alex Taylor) подтвердил серьёзность затеи:

«Мы в Redtube хотим протянуть руку помощи нашим фанатам. Нам кажется, что будет здорово украсить станцию и несколько поездов в стиле Redtube. Так, чтобы люди на самом деле катались в красной трубе».

Видеосервис ежедневно посещают 20 миллионов пользователей. В июне компания стала спонсором любительского футбольного клуба штата Массачусетс.

А 8 августа «Яндекс» опубликовал исследование поисковых запросов из московского метро. Сотрудники компании изучили 300 тысяч запросов от 150 тысяч пользователей беспроводной сети метрополитена.

Оказалось, что чаще всего люди в московской подземке ищут данные про технологии, досуг и маршруты. Меньше всего поисковых запросов из метро касается порно и интимных услуг.

Чем ниже расположена тема, тем выше к ней интерес по сравнению с городом в целом.

Поисковые запросы в московском метро

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Javier Cabezas, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой