OLYMPIA
31 июля 2017, 12:00
3520
0

«Нам уже нечего делать во „ВКонтакте“, раз такой контент для них спорный». ​Naked Science демонстративно ушёл из соцсети

Пользователи хотят больше мемасов.

28 июля научно-популярный портал Naked Science закрыл представительство во «ВКонтакте». Ранее основатель ресурса Руслан Зораб отмечал, что «умная лента» соцсети неадекватно ранжирует посты Naked Science. 27 июля он опубликовал статистику сообщества. С начала года охват записей упал с двух до 1,1 миллиона человек в день.

Naked Science

Для эксперимента в сообществе публиковались тестовые записи. Пост с красным прямоугольником набрал в полтора раза больше просмотров, чем запись о прямой линии с Путиным. А лайфхак о подарочном топе из мужских трусов набрал в два раза больше просмотров, чем медицинская новость.

Глава издания пытался выяснить причины снижения посещаемости. Сотрудник «ВКонтакте» высказал мнение о качестве контента. Зораб ответил, что сообщество находится в списке рекомендованных соцсетью. На следующий день представительство Naked Science исчезло из рекомендованных сообществ. В ответ на это научный портал закрыл группу во «ВКонтакте».

Теперь Naked Science сконцентрируется на Telegram. Зораб отмечает, что просмотры Telegram-канала с 15 тысячами подписчиков сравнимы с показателями сообщества в 500 тысяч человек во «ВКонтакте».

«У „умной ленты“ нет своих предпочтений. Предпочтения есть у каждого пользователя, которые алгоритм умной ленты учитывает при построении его ленты... Если „нетематический“ контент вызывает больше интереса у подписчиков, то проблема не в алгоритмах, а в том, насколько хорошо автор понимает интересы своих подписчиков и какой контент они ожидают. Всё же с постом взаимодействует не загадочный алгоритм умной ленты, а подписчики сообщества», — комментирует сотрудник «ВКонтакте» Андрей Законов.

Naked Science существует с 2013 года и занимается популяризацией науки. В сообществе ресурса состоят более 560 тысяч пользователей «ВКонтакте».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Luis Prado, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой