Google Play Music и YouTube Red объединятся в новый потоковый сервис. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
29 июля 2017, 11:00

Google Play Music и YouTube Red объединятся в новый потоковый сервис

Точные сроки не названы. Подписчиков заранее известят об изменениях.

На конференции New Music Seminar в Нью-Йорке глава музыкального подразделения YouTube подтвердил, что компания планирует объединить YouTube Red и Google Play Music в единый стриминговый сервис. Лайор Коэн (Lyor Cohen) добавил, что слияние поможет пользователям и привлечёт новых подписчиков.

Сейчас экосистема YouTube слишком усложнена. В неё входят несколько пересекающихся сервисов. YouTube Red убирает рекламу из видео, позволяет скачивать ролики и даёт доступ к Google Play Music. YouTube Music доступен для всех, но при подписке на YouTube Red открывает дополнительные опции. А скоро ещё запустится отдельный YouTube TV.

Коэн также добавил, что хочет теснее сотрудничать со звукозаписывающими компаниями и правообладателями.

«Мне кажется, недостающее звено для развития этого бизнеса — сотрудничество с музыкальной индустрией. И это не значит просто заключить сделку, разойтись и смотреть, что будет».

Представители Google заявили, что известят пользователей о любых изменениях.

«Музыка очень важна для Google, и мы обдумываем, как совместить все наши музыкальные предложения и создать лучший продукт для наших пользователей, партнёров и артистов. Пока для пользователей ничего не меняется. Мы будем активно информировать о предстоящих нововведениях до их реализации».

Google Play Music запущен в 2011 году. Сейчас сервис содержит около 40 миллионов треков. YouTube Red заработал в 2015 году на территории США, Австралии, Мексики, Новой Зеландии и Южной Кореи. Через год на сервис подписалось 1,5 миллиона человек.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dmitry Baranovskiy, Noun Project

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой