ATLEX
25 июля 2017, 11:20

Google начал проводить секретные тесты для борьбы с мошенничеством в programmatic

Компания активно продвигает проект ads.txt.

Google взял на себя ведущую роль в продвижении отраслевой инициативы IAB, направленной на борьбу с мошенниками в programmatic. Проект ads.txt (Authorized Digital Sellers) призван повысить прозрачность продажи интернет-рекламы за счёт авторизации продавцов.

С помощью ads.txt участники проекта хотят искоренить фиктивные рекламные ресурсы, выдающие непосещаемые сайты за премиальные бренды. По схеме мошенников покупатель оплачивает «дорогое» рекламное место (к примеру, cnn.com), однако объявление там не появляется.

Чтобы разобраться в проблеме, Google провёл совместные тесты с NBCU, CBS и The New York Times. Издатели отключали свой programmatic-инвентарь на 10–15 минут, а затем искали биржи, на которых в это время числились рекламные места. Google и партнёры обнаружили тысячи, если не миллионы, мест для размещения рекламы, которые оставались доступными на нескольких биржах.

Среди площадок выявили Google Ad Exchange, а также AppNexus, BrightRoll от Oath и PubMatic. Google также обнаружил, что мошенники продают рекламные места на YouTube.

Ads.txt разработан IAB Tech Lab при поддержке торговой группы TAG ( Trustworthy Accountability Group). Вставив текстовый файл на свои сайты, издатели узнают авторизованных продавцов, с которыми можно работать.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: IconsGhost, Noun Project


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой