Новый Bing может стать «убийцей» социального поиска Google
Microsoft представила обновлённый интерфейс поискового сервиса Bing. Эксперты отмечают, что Bing с его новыми возможностями может стать реальным конкурентом социального поиска Google.
Для тех пользователей, кто имеет аккаунт в Facebook, в обновлённом Bing будет доступна социальная составляющая — эта информация разместится в боковой панели.
В свёрнутом виде панель выглядит неброско — она серого цвета и содержит две кнопки управления. Развернув её, пользователи смогут увидеть всю информацию по их запросу, имеющуюся в социальных сетях.
Если у вас есть друзья в Facebook, которые знают ответ на ваш вопрос, ссылки на них отобразятся в боковой панели. Также там будут отображаться ссылки на профайлы «людей, которые знают» ответ — не только в Facebook, но и в Twitter, LinkedIn, Quora, Foursquare и Google+.
Также вы сможете поделиться вашим поисковым запросом в виде статуса на Facebook — возможно, ваши друзья, прочитав его, смогут вам чем-то помочь. Bing готов запустить и функцию автоматической публикации таких статусов, однако, пока у разработчиков есть сомнения в её необходимости.
Ещё одним нововведением является Snapshot — эта технология позволяет находить одновременно все типы контента, связанные с вашим запросом. Например, если вы ищете «билеты на концерт Radiohead», в левой колонке поиска вы увидите ссылки на сайты продавцов, а справа — информацию о местоположении концертных залов, стоимости и о том, на какие из ближайших выступлений собираются ваши друзья.
Также с помощью Snapshot можно будет находить профайлы людей в соцсетях. Вся информация из них собирается в одном результате выдачи, и нет необходимости посещать каждую страницу отдельно.
Источник: Read Write Web

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!